- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О регистрации работника в системе персонифицированного учета
![О регистрации работника в системе персонифицированного учета](/images/news_org/PFR.jpg)
В соответствии с действующим законодательством первичная регистрация работников в системе персонифицированного учета производится страхователем. Итогом является получение работником документа, содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Первичная регистрация работника в системе персонифицированного учета
При приеме на работу работника, не зарегистрированного в системе индивидуального (персонифицированного) учета, страхователь представляет в соответствующий территориальный орган ПФР на это лицо анкету застрахованного лица.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова напоминает работодателям, что в анкете застрахованного лица обязательно указывается адрес регистрации, по которому работник официально зарегистрирован. Для гражданина иностранного государства указывается адрес, который зафиксировала миграционная служба при регистрации данного гражданина.
Работодатель передает анкету застрахованного лица по форме АДВ-1 в сопровождении описи документов, передаваемых страхователем в ПФР, по форме АДВ-6-1 в территориальный орган ПФР по месту регистрации организации. Анкету можно сдать как по телекоммуникационным каналам связи, так и на бумажном носителе.
Территориальный орган ПФР в течение 5 рабочих дней со дня получения анкеты застрахованного лица открывает лицевой счет, после чего передает документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, вместе с сопроводительной ведомостью страхователю.
Обмен и восстановление СНИЛС работника
Процедуры восстановления и замены документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, отличаются от процедуры первичной регистрации следующими формами предоставления сведений:
заявление о восстановлении страхового свидетельства заполняется по форме АДВ-3 (выдача дубликата);
заявление об обмене страхового свидетельства заполняется по форме АДВ-2.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 июля...
17.07.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...
19.06.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...
20.05.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан