- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О предоставлении государственных услуг по линии ПФР в электронной форме
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что большинство услуг Пенсионного фонда РФ можно оформить дистанционно - не выходя из дома. Для этого достаточно иметь подтвержденную учетную запись и воспользоваться электронными сервисами на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) или портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).
С начала 2022 года посредством этих популярных сервисов жители Московского региона направили около 90 % электронных заявления от числа всех обращений в территориальный орган ПФР.
Самыми популярными государственными услугами с использованием электронных сервисов являются: подача заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, о единовременной выплате средств пенсионных накоплений, о назначении компенсационных выплат по уходу за пожилыми и детьми-инвалидами, о назначении и выплате пенсии.
Личный кабинет ПФР также очень полезен и востребован молодыми родителями. С помощью ресурса можно не выходя из дома получить важную информацию относительно размера материнского (семейного) капитала или его оставшейся части, подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала, в том числе оформить ежемесячную выплату из МСК на второго ребенка до 3 лет.
В большинстве случаев гражданам не требуется личного обращения в клиентскую службу.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает, что абсолютное большинство всех поступающих заявлений на пособие семьям с невысокими доходами на детей с 8 до 17 лет в Московской области и беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности в г.Москве и Московской области подается электронным способом на портале госуслуг.
Дистанционное взаимодействие граждан с Пенсионным фондом РФ экономит время, делает услуги более доступными и удобными.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан