- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О новых соцпректах по поддержке граждан из интервью председателя Социального фонда Сергея Чиркова
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает, что с 2023 года функции Пенсионного фонда и Фонда социального страхования перешли к новой структуре – к Социальному фонду России.
С 1 января
текущего года граждане могут прийти в клиентские службы и в одном месте получить
ответы на все вопросы, которые ранее относились к компетенции двух разных структур.
Для всех видов выплат теперь есть единое окно. Социальный фонд обеспечил
«бесшовный» переход к новому формату. Граждане не столкнулись с проблемами,
но почувствовали исключительно улучшения. После того, как были созданы общие
клиентские службы, появились свободные помещения, в которых по инициативе
Социального фонда начали открываться Центры общения старшего поколения.
Пенсионеры приходят туда провести досуг, послушать лекции о финансовой грамотности,
о здоровье, почитать книги. Это еще один аспект объединения двух фондов, который
переориентировал структуру ближе к людям. Приоритет работы Социального фонда
направлен на удобство граждан. В этом состоит главная ценность и основной смысл
работы Социального фонда. Вновь образовавшейся структурой будут соблюдаться все
социальные обязательства. Фонд со своей стороны делает все, чтобы пособия и пенсии
приходили своевременно. Все больше граждан пользуется цифровыми каналами.
Большинство услуг Социального фонда оказываются беззаявительно, по факту того, что
событие в жизни состоялось. Именно так сейчас назначаются пенсии по инвалидности
и ежемесячные денежные выплаты инвалидам. Пенсия назначается на основании данных,
полученных из межведомственной информационной системы. На основании одного лишь
заявления назначаются единые пособия семьям с детьми. Учитывая, что эта выплата
зависит от доходов семьи, наличия имущества и регистрации, специалисты Социального
фонда сами запрашивают нужные данные в налоговой службе, Росреестре и МВД.
Социальным фондом осуществляется проактивное информирование о том, что гражданам
положено из мер социальной поддержки. В этом году реализован проект
по информированию мужчин от 45 и женщин от 40 лет о пенсионных правах, которые они
приобрели. Социальный фонд активно занимается цифровизацией всех процессов.
Под руководством Министерства труда сегодня создается единая цифровая платформа,
которая станет информационной базой социального казначейства. Все данные о том,
на что человек имеет право, будут аккумулированы в этой базе, и Социальный фонд
будет использовать их для автоматизации и ускорения выплат. Учитывая сложившиеся
обстоятельства, меры социальной поддержки необычайно важны для жителей новых
регионов России. С 1 января текущего года гражданам на новых территориях
выплачивается единое пособие и выдаются сертификаты на материнский капитал.
С 1 марта началась массовая работа по перерасчету пенсии в новых регионах. Социальный
фонд занимается ежемесячными выплатами для участников СВО. Также оказывается
помощь, связанная с техническими средствами реабилитации.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан