- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О новых соцпректах по поддержке граждан из интервью председателя Социального фонда Сергея Чиркова
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает, что с 2023 года функции Пенсионного фонда и Фонда социального страхования перешли к новой структуре – к Социальному фонду России.
С 1 января
текущего года граждане могут прийти в клиентские службы и в одном месте получить
ответы на все вопросы, которые ранее относились к компетенции двух разных структур.
Для всех видов выплат теперь есть единое окно. Социальный фонд обеспечил
«бесшовный» переход к новому формату. Граждане не столкнулись с проблемами,
но почувствовали исключительно улучшения. После того, как были созданы общие
клиентские службы, появились свободные помещения, в которых по инициативе
Социального фонда начали открываться Центры общения старшего поколения.
Пенсионеры приходят туда провести досуг, послушать лекции о финансовой грамотности,
о здоровье, почитать книги. Это еще один аспект объединения двух фондов, который
переориентировал структуру ближе к людям. Приоритет работы Социального фонда
направлен на удобство граждан. В этом состоит главная ценность и основной смысл
работы Социального фонда. Вновь образовавшейся структурой будут соблюдаться все
социальные обязательства. Фонд со своей стороны делает все, чтобы пособия и пенсии
приходили своевременно. Все больше граждан пользуется цифровыми каналами.
Большинство услуг Социального фонда оказываются беззаявительно, по факту того, что
событие в жизни состоялось. Именно так сейчас назначаются пенсии по инвалидности
и ежемесячные денежные выплаты инвалидам. Пенсия назначается на основании данных,
полученных из межведомственной информационной системы. На основании одного лишь
заявления назначаются единые пособия семьям с детьми. Учитывая, что эта выплата
зависит от доходов семьи, наличия имущества и регистрации, специалисты Социального
фонда сами запрашивают нужные данные в налоговой службе, Росреестре и МВД.
Социальным фондом осуществляется проактивное информирование о том, что гражданам
положено из мер социальной поддержки. В этом году реализован проект
по информированию мужчин от 45 и женщин от 40 лет о пенсионных правах, которые они
приобрели. Социальный фонд активно занимается цифровизацией всех процессов.
Под руководством Министерства труда сегодня создается единая цифровая платформа,
которая станет информационной базой социального казначейства. Все данные о том,
на что человек имеет право, будут аккумулированы в этой базе, и Социальный фонд
будет использовать их для автоматизации и ускорения выплат. Учитывая сложившиеся
обстоятельства, меры социальной поддержки необычайно важны для жителей новых
регионов России. С 1 января текущего года гражданам на новых территориях
выплачивается единое пособие и выдаются сертификаты на материнский капитал.
С 1 марта началась массовая работа по перерасчету пенсии в новых регионах. Социальный
фонд занимается ежемесячными выплатами для участников СВО. Также оказывается
помощь, связанная с техническими средствами реабилитации.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан