- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О начале отопительного сезона в Подмосковье
В Подмосковье начинается отопительный сезон. Дата включения отопления зависит от температуры наружного воздуха. Согласно правилам, отопление включают, если среднесуточная температура не превышает плюс 8 градусов в течение 5 дней.
Способы начисления платы за отопление
Если в доме нет приборов учета, плата за отопление начисляется с учетом норматива одним из двух способов в зависимости от утвержденного норматива:
· в течение года (1/12).
· в течение отопительного периода (1/7).
Если дом оборудован приборами учета, то плата рассчитывается исходя из фактического объема потребления. Это делается двумя способами:
· в течение года (1/12). В текущем году начисления производят исходя из среднемесячного объема потребления по показаниям приборов учета за прошлый год. В первом квартале следующего года теплоснабжающая и управляющая организации снимают показания общедомовых приборов учета, считают, сколько фактически было потреблено тепла, и сравнивают с тем количеством, за которое была начислена плата. По полученной разнице проводится корректировка платы;
· в течение отопительного периода (1/7). При таком способе расчетов житель платит по показаниям приборов учета только в отопительный период. Суммы начислений могут меняться от месяца к месяцу, так как привязаны к фактическому потреблению тепловой энергии. Оно, в свою очередь, зависит от наружной температуры.
В октябре в платежных документах тех жителей, кто оплачивает услугу только в отопительный период, снова появится строка «Отопление».
Куда обращаться
По вопросам качества отопления нужно обращаться к поставщику услуги – в управляющую или ресурсоснабжающую организацию.
В верхней части платежных документов МосОблЕИРЦ указана управляющая компания, а в сноске под справочной таблицей - поставщики услуг, если с ним заключены прямые договоры.
Подробнее о том, как начисляется плата за отопление, можно узнать на информационном или в личном кабинете МосОблЕИРЦ в разделе «Умная платежка».
Кроме того, можно получить разъяснения и консультации в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8 499 444 01 00.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан