- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О доначислении платы за электроснабжение для жителей поселка Нахабино
МосОблЕИРЦ начинает производить доначисления по услуге «электроснабжение» для жителей многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.о. Красногорск, п. Нахабино, ул. Инженерная, д.4 корпус 1 и корпус 2.
Плата за электроснабжение будет доначислена за период с февраля 2019 года по март 2021 года в соответствии с решением суда дело №А41-54208/21 от 14 сентября 2021 года за потребленную, но не оплаченную электроэнергию.
Доначисления будут производиться ежемесячно на протяжении 9 месяцев по услуге «электроснабжение (долг)» по графику три месяца неоплаченного периода в расчетном месяце. Начиная с февраля 2022 года данные доначисления будут отражаться в квитанциях МосОблЕИРЦ отдельной строкой.
Без комиссии оплатить счета можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Также оплатить квитанции можно в отделениях и терминалах банков и в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
Для корректного формирования начислений за услуги МосОблЕИРЦ рекомендует жителям регулярно - с 10 по 20 число каждого месяца передавать показания приборов учета электроэнергии.
Передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах расчетного центра и по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245 15 99 и 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Ближайший клиентский офис МосОблЕИРЦ расположен по адресу:
г. Красногорск, п. Нахабино, ул. Чкалова, д.7. Режим работы: вторник-пятница 9:00- 18:00, суббота 9:00 – 17:00, обед 13:00-13-45.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ
МосОблЕИРЦ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан