- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Нужна помощь сурдопереводчиков? Обращайтесь на 112!

Если вы или в вашей семье есть люди с нарушениями слуха и речи, помните, что в экстренной ситуации можно самостоятельно обращаться за помощью на номер «112»!
Для помощи людям с нарушениями слуха и речи в Системе-112 Московской области круглосуточно дежурят операторы-сурдопереводчики.
Связаться с операторами-сурдопереводчиками можно удобными способами:
- В видеопрограмме Скайп набирайте имя абонента «Help112mo».
- Отправляйте СМС-сообщения на короткий номер «112», напишите, что с вами случилось и какая требуется помощь.
- Используйте мобильное приложение «112МО», где можно воспользоваться функциями «Я здесь, мне нужна помощь» или «Сообщить о происшествии».
Операторы направят к вам необходимые экстренные оперативные службы, обеспечат сурдоперевод при общении со специалистами служб, останутся с вами до разрешения ситуации.
С начала 2021 года операторы-сурдопереводчики приняли уже порядка 200 обращений от людей с нарушениями слуха и речи.
Всего за время эксплуатации Системы-112 Московской области поступило более 5,5 тысяч таких вызовов.
Нужно вызвать скорую помощь? Заблудились в лесу и не можете найти дорогу домой? Случился пожар? Обнаружили подозрительный предмет? Как себя вести, если произошла утечка газа? Авария на дороге?
Обращайтесь в службу спасения Московской области!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан