- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Новый опыт дистанционного обучения по коротким программам Ворлдскиллс оказался успешным
В рамках II Национального форума «Навыки мудрых» прошла сессия «Дистанционное обучение по коротким программам Ворлдскиллс: новый опыт и методики сети центров обучения Ворлдскиллс».
В 2020 году в связи с распространением новой коронавирусной инфекции обучение слушателей программ было переведено в дистанционную форму. Академия Ворлдскиллс Россия разработала специальные дистанционные программы обучения по 43 компетенциям Ворлдскиллс, а в ранее созданные программы внедрила элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Участники сессии проанализировали этот опыт и оценили эффективность применения новых дистанционных форматов для обучения по программам практической подготовки Ворлдскиллс.«Перевод обучения в дистанционный формат стал особенно острой темой в последнее время, в том числе и для проекта "50 плюс"», – отметила модератор мероприятия, начальник отдела аналитики и цифровых сервисов Академии Ворлдскиллс Россия Ксения Оруджова. – В федеральных центрах обучения было обучено более 1 тысячи человек из 77 регионов, почти 2,5 тысячи граждан были обучены дистанционно в своих регионах, еще более 7,5 тысяч человек прошли обучение по частично дистанционному формату. При этом 3 тысячи человек сдавали демонстрационный экзамен полностью онлайн».
Спикеры отмечали одинаковые сложности, с которыми столкнулись участники дистанционных программ обучения. «Иногда у слушателей были маломощные компьютеры или даже не имеющие видеокамер, слабый интернет, многие не умели работать с компьютерами и некоторыми программами», – отметила заместитель директора Колледжа предпринимательства № 11, сертифицированный эксперт по компетенции «Разработка мобильных приложений» Кристина Адилова. А директор Тольяттинского социально-педагогического колледжа Ирина Мальченкова рассказала, что одним из путей решения проблем стала доставка жителям региона компьютерной техники: ноутбуков, моноблоков, видеокамер.
Быстрее вошли в новый ритм подготовки те центры обучения, которые ранее уже имели опыт дистанционной работы со слушателями. «Наше учебное заведение с конца 90-х годов использует механизмы дистанционного обучения. Наш контингент, а это более 2 тысяч человек, использует их, но переход на полный дистанционный формат стал для нас вызовом. Нам помогла собственная платформа, разработка нашего института, с удобной навигацией, а это было важно», – рассказала проректор Института косметологии, эстетической медицины и визажного искусства – Дома русской косметики, международный эксперт по компетенции «Эстетическая косметология» Анна Сикорская.
Дистанционный формат обладает своими плюсами. Эксперты отмечают, что слушатели были менее стеснительны в своих вопросах, чем в очной форме обучения. Онлайн-формат мотивировал их продолжать саморазвитие и искать новые возможности дальнейшего обучения в интернете. Участники старшего возраста отмечали удобство индивидуального ритма работы, возможность постоянного обращения к записям занятий, индивидуальную работу с экспертами. Кроме того, слушатели после окончания учебы продолжают общаться в онлайне друг с другом и с экспертами – так организуются сообщества по интересам. А те, кто начали свою деятельность уже по новой компетенции, в том числе став самозанятым, активно просят совета у более опытных слушателей и выпускников. Кроме того, расширилась география обучения, желающих стало больше, уже активно идет запись на следующий год.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ГКУ МО «Центр занятости населения Московской области» открыло набор на курсы по наиболее актуальным специальностям,...
18.06.2024Министерство социально развития Московской области сообщает, что с 2024 года в целях расширения возможностей...
26.03.2024Трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РФ.
11.03.2024Второй федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» состоится в ГКУ МО...
15.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан