- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Новый офис МФЦ откроется в Красногорске в марте
12 окон для физических лиц и два для бизнеса будут созданы в новом отделении многофункционального центра, открытие которого состоится в марте на территории комплекса «Крокус-Сити».
Новый офис МФЦ разместится на втором этаже торгового центра «Твой дом», ход ремонтных работ проверили заместитель министра государственного управления информационных технологий и связи Московской области Елена Дрыганова и глава городского округа Красногорск Эльмира Хаймурзина.
Елена Дрыганова отметила высокую степень ответственности подрядчика и сообщила, что отделочные работы в новом офисе МФЦ ведутся с опережением графика. Заместитель министра государственного управления информационных технологий и связи Московской области также рассказала о том, что в настоящее время рассматривается вопрос о продлении режима работы офиса многофункционального центра.
- Этот вопрос будет обсуждаться, мы посмотрим на график посещаемости торгового центра в целом, и возможно, внесем коррективы в график работы этого отделения МФЦ, - подчеркнула Елена Дрыганова.
Новый многофункциональный центр будет соответствовать всем современным стандартам, в нем создадут 12 окон для граждан и 2 специализированных окна для работы с юридическими лицами, - рассказала глава городского округа Красногорск Эльмира Хаймурзина.
- Мы благодарны нашим партнерам за предоставленную возможность создать здесь МФЦ, потому что что «Крокус» пользуется популярностью, и жителям будет удобно, приезжая сюда, совершать покупки и параллельно решать проблему оформления и получения государственных и муниципальных услуг, - отметила Эльмира Хаймурзина.
В настоящее время в Красногорске действует 6 офисов «Мои документы» и три удаленных рабочих места. За 2018 год электронными услугами всех уровней жители воспользовались более 600 тысяч раз.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В эту субботу в 19:00 в эфире программы «Прямой разговор» на телеканале «КРТВ» Глава городского округа Красногорск...
26.12.2024Глава округа Дмитрий Владимирович Волков принял участие в 11-м съезде Совета муниципальных образований образований
29.11.2024Глава округа Дмитрий Владимирович Волков проверил строительную готовность школы и детского сада в Павшинской пойме
22.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
18.11.2024Глава округа Дмитрий Владимирович Поздравил с Днем рождения сыновей нашего Героя
15.11.2024Глава округа Дмитрий Владимирович Волков принял участие в 31-й Конференции местного отделения партии "Единая Россия"
08.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан