- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Новый формат обращений в ФНС позволяет экономить время
Не более минуты требуется налогоплательщику для создания обращения через интернет сервис «Обратиться в ФНС России», используя функцию «Жизненные ситуации». На днях данный перечень пополнился еще одной жизненной ситуацией «Получил требование на ранее уплаченный налог».
Формализованные обращения разработаны для удобства налогоплательщиков, которые не являются пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» или утратили доступ к нему. Ситуации объединены в основные группы, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот и т.д.
Чтобы направить обращение, необходимо выбрать интересующий вопрос, заполнить всплывающие поля, используя подсказки, и указать номер инспекции, в которую направляется обращение.
Сервис позволяет налоговому органу рассмотреть формализованное обращение в более короткие сроки.
В ряде случаев специалисты инспекций взаимодействуют с органами, осуществляющими регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства или месту пребывания, регистрацию актов гражданского состояния физлиц, органами, занимающимися государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество (Росреестр), регистрацией транспортных средств (подразделения ГИБДД МВД России, инспекции гостехнадзора, ГИМС МЧС России и т.п.) и другими регистрирующими органами, которые несут ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан