- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Новую модель обслуживания бытового газа в домах Подмосковья презентовали с участием Госжилинспекции на областном Форуме
Принцип «Один дом – одна спецорганизация», утвержденный новым Федеральным законом, презентовали на ежегодном форуме Подмосковья «Грамотный собственник – фактор развития сферы ЖКХ», который состоялся 27 июля в Богородском округе.
С 1 января 2024 года АО «Мособлгаз» становится единым региональным оператором по техническому обслуживанию газового оборудования в домах региона. Все детали нового алгоритма работы и подготовки к ней Госжилинспекция обсудила с участниками открытой дискуссии.
Первая часть форума прошла в формате выставочной площадки и интерактивного ЖКХ квеста, где службы и ведомства сферы представили свои стенды и рассказали об особенностях работы.
Дискуссионную часть посвятили новой схеме обслуживания газового оборудования, при которой техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО в одном многоквартирном доме может осуществлять только одна организация. В Подмосковье это АО «Мособлгаз».
Вопросы подготовки к работе по новой схеме обсудил с участниками первый заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Александр Белоусов. Для перехода на новую модель, УК должны привести в соответствие с новыми требованиями договоры управления – на эту работу закон отводит 90 дней с момента вступления в силу (1 сентября), и она находится на контроле Госжилинспекции. Кроме того, у собственников есть возможность передать право заключать договор на ремонт и внутриквартирного оборудования своей управляющей организации. Для этого необходимо принять решение на общем собрании собственников - 50% + 1 голос от общего числа участников. Отказаться можно, но такой способ существенно облегчает для всех обеспечение газовой безопасности во всем доме.
Участники встречи подчеркнули, что успех новой формулы обращения с бытовым газом – это спасенные человеческие жизни и сохранность имущества. Но достигнуть его можно только сообща, консолидировав усилия жителей (собственников), управляющих компаний, «Мособлгаза» и курирующих областных и муниципальных ведомств.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан