Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Новое помещение появилось у абонентского отдела АО «Водоканал»

04.02.2020 343
Новое помещение появилось у абонентского отдела АО «Водоканал»
Теперь заключить договор и получить консультацию специалиста ресурсоснабжающей организации можно в комфортных условиях и без очереди.

Для удобства приёма населения в АО «Водоканал»  выделено просторное помещение с залами ожидания и обслуживания. Здесь задействованы 14 сотрудников, 6 из которых занимаются дистанционной работой с населением – рассматривают электронную почту, принимают звонки, и 8 специалистов ведут приём.

По словам начальника абонентского отдела Олега Сергеева, около 40 тысяч жителей округа перешли на прямые договоры. Еще 7 тысяч абонентов планируют принять до мая текущего года. Если раньше жители приходили и ждали своей очереди в фойе, а сотрудники обслуживали клиентов в тесных помещениях, то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону.

- Меняются собственники квартир. У некоторых не установлены приборы учёта, их не так много, но они есть, это старый жилой фонд – там зависит начисление от количества проживающих. Кто-то приходит за справками о том, что нет задолженностей. Проверка приборов или замена - все вопросы надо урегулировать, и клиентская служба должна быть. Потоки разделены, в холле представлены образцы типовых заявлений, если вопрос не сложный, человек может написать и подать его в окно приёма, чтобы не стоять в очереди, -  рассказал Олег Сергеев.

Абоненский отдел расположен по адресу: г. Красногорск, ул. Ленина, 62. Режим работы: понедельник и четверг с 8:00 до 17:15, перерыв с 12:00 до 13:00. Телефон: 84955630592

Новое помещение появилось у абонентского отдела АО «Водоканал»
Новое помещение появилось у абонентского отдела АО «Водоканал»
#300821
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске приостановлены работы по капитальному ремонту домов

В соответствии с Указом Президента РФ с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения РФ,...

07.04.2020
Красногорскому Водоканалу - 55 лет!

Сегодня Акционерному Обществу «Водоканал» 55.

05.04.2020
АО «Мособлгаз» для владельцев смарт-карт предоставляет доверительный платёж

С 31 марта в связи с усилением режима самоизоляции из-за коронавируса для обеспечения безопасности жителей...

03.04.2020
Красногорцы получат первые платежные документы без вноса на капремонт в начале мая

Квитанции без статьи за капитальный ремонт жителям региона придут в мае, сообщили в Министерстве...

02.04.2020
МосОблЕИРЦ ведет приём красногорцев дистанционно

С 30 марта по 5 апреля 2020 года на основании указа президента Российской Федерации от 25.03.2020 года «Об объявлении...

02.04.2020
МОЭСК поможет потребителям старше 65 лет и маломобильным гражданам решить вопросы по...

Обязательства гарантирующего поставщика электроэнергии в г.о. Красногорск переходят к ПАО «МОЭСК».

02.04.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Подписаться на рассылку новостей

Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.