- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Новое помещение появилось у абонентского отдела АО «Водоканал»
Теперь заключить договор и получить консультацию специалиста ресурсоснабжающей организации можно в комфортных условиях и без очереди.
Для удобства приёма населения в АО «Водоканал» выделено просторное помещение с залами ожидания и обслуживания. Здесь задействованы 14 сотрудников, 6 из которых занимаются дистанционной работой с населением – рассматривают электронную почту, принимают звонки, и 8 специалистов ведут приём.
По словам начальника абонентского отдела Олега Сергеева, около 40 тысяч жителей округа перешли на прямые договоры. Еще 7 тысяч абонентов планируют принять до мая текущего года. Если раньше жители приходили и ждали своей очереди в фойе, а сотрудники обслуживали клиентов в тесных помещениях, то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону.
- Меняются собственники квартир. У некоторых не установлены приборы учёта, их не так много, но они есть, это старый жилой фонд – там зависит начисление от количества проживающих. Кто-то приходит за справками о том, что нет задолженностей. Проверка приборов или замена - все вопросы надо урегулировать, и клиентская служба должна быть. Потоки разделены, в холле представлены образцы типовых заявлений, если вопрос не сложный, человек может написать и подать его в окно приёма, чтобы не стоять в очереди, - рассказал Олег Сергеев.
Абоненский отдел расположен по адресу: г. Красногорск, ул. Ленина, 62. Режим работы: понедельник и четверг с 8:00 до 17:15, перерыв с 12:00 до 13:00. Телефон: 84955630592
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан