- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Номер «112» был внедрен на территории региона в июне 2015 года
С тех пор подмосковная служба спасения функционирует беспрерывно, позволяя оказывать помощь всем, кому она требуется.
Ежедневно на смену заступает более 370 операторов, которые принимают около 35 тыс. вызовов в сутки.
Чаще всего жители и гости региона обращаются на номер «112», чтобы вызвать скорую помощь. За все время в адрес медиков поступило более 18 млн обращений. На втором месте служба полиции и ГИБДД – 6 млн вызовов. Остальные обращения направлены службе газовой сети, комитету лесного хозяйства, пожарной охране и другим службам.
Часто от заявителей поступают справочные вызовы – по вопросам ЖКХ, ГИБДД и прочие.
Обращения из других регионов за более чем 7 лет работы Системы-112 Подмосковья были зафиксированы свыше 600 тыс. раз.
Для удобства граждан с проблемами слуха и речи в каждой смене дежурит оператор-сурдопереводчик. Помимо этого, вызовы от жителей принимают психологи и лингвисты.
Система-112 Московской области оказывает помощь всем категориям граждан.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан