- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Трехзначные номера экстренных служб
С 27 января номера экстренных служб станут трехзначными. К прежним комбинациям добавится единица.
27 января заработает новая система номеров различных экстренных служб. По вступившему в действие приказу Минкомсвязи на всей территории России они станут трехзначными. К прежним номерам добавится единица. То есть, нужно будет набирать
101 вместо 01 для вызова спасателей и пожарных,
102 вместо 02 — чтобы позвонить в полицию,
и так далее.
Но при этом, как отмечают специалисты Минкомсвязи, по единому номеру 112 также можно звонить в полицию, МЧС, скорую, службу газа и даже в аварийно-восстановительные службы ЖКХ.
Кроме того, вводится новый номер единой службы консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Туда можно позвонить, набрав 115.
Трехзначные номера экстренных служб будут действовать как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Независимо от региона, где человек находится и оператора сотовой связи.
Номера 01, 02, 03 и 04, которые были закреплены за экстренными службами еще в советское время, тоже будут действовать еще довольно продолжительное время. Но со временем все будет переведено именно на трехзначные номера.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
16 февраля в Московском областном филиале Президентской академии пройдёт День открытых дверей. Это мероприятие —...
13.02.2025Отдел гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций управления по безопасности администрация...
13.02.2025В пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция по итогам заявочной кампании второй Всероссийской муниципальной...
13.02.2025Мострансавто запустил чат-бот (https://t.me/Mayor_live_bot), который поможет установить прямую коммуникацию с...
12.02.2025Теперь вы можете быстро сообщить о проблемах с автомобилем, не раскрывая свою личность. Это может быть полезно, если...
12.02.2025В военном городке Павшино депутаты пятого избирательного округа Виталий Ласкавец, Олег Синицын и Любовь Одинцова...
12.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан