- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Оперативность рассмотрения жалоб жителей Подмосковья на работу предприятий ЖКХ значительно возросла
За минувшие 6 месяцев 2014 года наиболее часто жители Подмосковья жаловались на нарушения графиков подачи горячей воды и на неудовлетворительную работу управляющих компаний.
Всего в госорган за этот период поступило 3688 заявлений граждан, проживающих в Подмосковье. Из них 113 обращений принято на личных приемах. В частности, за июнь поступило 787 заявлений, наибольшее количество — из Солнечногорского, Можайского, Одинцовского, Пушкинского и Истринского районов. По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «Стоит отметить, что показатели работы Министерства ЖКХ в части рассмотрении обращений граждан значительно улучшились. Ранее с нарушением сроков рассмотрения обрабатывалось почти 80 процентов поступивших писем — сегодня этот показатель меньше 3%».
Алексей Педченко, пресс-секретарь заместителя председателя правительства Московской области Д.В. Пестова
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
15 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск, если вы стали очевидцами нарушений правил парковки во дворах, на...
28.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан