- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
656 обращений от граждан поступило на почту «Витушева-Онлайн»

На почту начальника Главного управления Госадмтехнадзора Московской области «Витушева-Онлайн» активно поступают письма от жителей Подмосковья, в которых граждане жалуются на нарушения чистоты и порядка, также сюда поступают и письма благодарных граждан с просьбой поощрить сотрудников административно-технического ведомства за оперативное и качественное реагирование на их обращения.
С момента образования почты начальника Главного управления Госадмтехнадзора Московской области «Витушева-Онлайн», которая начала функционировать с декабря прошлого года, поступило 656 обращений от граждан.
— Наибольшее число писем поступило из городского округа Балашиха и Красногорского района. В основном нарушения, на которые жаловались жители области, касались — состояния дорог, наружного освещения, уборки снега и наледи, незаконных земляных работ, состояния асфальтового покрытия, уборки и вывоза мусора, незаконного ограждения, а также нарушения тишины, — сообщила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Только за прошлую неделю на почту «Витушева-Онлайн» поступило 23 обращения. Больше всего обращений пришло из Одинцовского района, где жители жаловались на свалку ТБО на берегу реки, регулярное разведение костров, а также с просьбой установить мусорный контейнер.
Любой житель Подмосковья может обратиться к начальнику Главного управления Госадмтехнадзора Московской области, написав письмо по адресу TatyanaVitusheva@mail.ru, и сообщить о нарушениях чистоты, порядка и благоустройства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится по...
15.05.2025«Примите самые тёплые и искренние поздравления со знаменательным событием нашей жизни — 95-летним юбилеем, — сказал...
15.05.2025Один из лучших в Московской области – Красногорский роддом сегодня является флагманом в сфере здравоохранения...
15.05.2025Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан