- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система вызова экстренных служб в Подмосковье приводится в соответствие с международными стандартами
В Московской области начинается поэтапный переход на новую систему вызова экстренных служб — вдобавок к имеющимся номерам «01» (пожарная служба), «02» (полиция), «03» (скорая помощь), «04» (газовая служба) добавляются «101», «102», «103» и «104».
Переход на новую систему вызова экстренных служб обусловлен международными техническими стандартами — номер для вызова экстренных служб должен быть единым как для стационарного, так и для мобильного телефона. На мобильном телефоне технически невозможно осуществить звонок по номеру из двух цифр.
По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «Новые номера вводятся на территории области поэтапно. Внедрение новых номеров началось 27 января, за месяц охвачено около трети муниципальных образований Подмосковья — полностью новая система нумерации будет введена в течение трех-четырех месяцев. В целях безопасности и удобства абонентов традиционные номера »01«, «02», «03», «04» будут продолжительное время функционировать вместе с новыми «101», «102», «103», «104». Кроме того, до 2017 года на территории области будет внедрена новая «горячая линия» «Ребенок в опасности» — с закрепленными номерами «121» и «123». И ключевым этапом в реформировании системы вызова экстренных служб станет ввод единого номера вызова «112» — контрольные испытания «Системы 112» планируется провести в декабре текущего года".
Мария Пономарева
Пресс-служба
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан