- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система вызова экстренных служб в Подмосковье приводится в соответствие с международными стандартами
В Московской области начинается поэтапный переход на новую систему вызова экстренных служб — вдобавок к имеющимся номерам «01» (пожарная служба), «02» (полиция), «03» (скорая помощь), «04» (газовая служба) добавляются «101», «102», «103» и «104».
Переход на новую систему вызова экстренных служб обусловлен международными техническими стандартами — номер для вызова экстренных служб должен быть единым как для стационарного, так и для мобильного телефона. На мобильном телефоне технически невозможно осуществить звонок по номеру из двух цифр.
По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «Новые номера вводятся на территории области поэтапно. Внедрение новых номеров началось 27 января, за месяц охвачено около трети муниципальных образований Подмосковья — полностью новая система нумерации будет введена в течение трех-четырех месяцев. В целях безопасности и удобства абонентов традиционные номера »01«, «02», «03», «04» будут продолжительное время функционировать вместе с новыми «101», «102», «103», «104». Кроме того, до 2017 года на территории области будет внедрена новая «горячая линия» «Ребенок в опасности» — с закрепленными номерами «121» и «123». И ключевым этапом в реформировании системы вызова экстренных служб станет ввод единого номера вызова «112» — контрольные испытания «Системы 112» планируется провести в декабре текущего года".
Мария Пономарева
Пресс-служба
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
16 ноября исполняется 19 лет с момента основания «Молодой Гвардии Единой России», которая на протяжении почти двух...
16.11.2024Владимир Константинович начал свою трудовую деятельность на Красногорском механическом заводе в 1962 году, пройдя...
16.11.2024Молодая семья Неудахиных из городского округа Красногорск приобрела квартиру благодаря подпрограмме «Обеспечение...
16.11.2024По словам губернатора Московской области Андрея Воробьёва, власти региона создают современные сервисы, которые делают...
15.11.2024Заместитель председателя Совета депутатов городского округа Красногорск, исполнительный секретарь местного отделения...
15.11.2024В преддверии Нового 2025 года и Рождества в Красногорске началась подготовка к праздникам. Крыши остановок...
15.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан