- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жилищно-коммунальный комплекс Подмосковья идет по пути инновационного развития
12 марта 2014 года, в преддверии Дня работника ЖКХ России, в Доме Правительства Московской области состоялся ряд семинаров — «IT-технологии и инновации в ЖКХ», «”Умные сети” в ЖКХ», «Тарифное регулирование в ЖКХ».
По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «В соответствии с акцентами, которые ставит Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, сферу ЖКХ мы должны сделать прозрачной, понятной и заставить её работать на человека. И способствовать достижению этих целей, а также обеспечивать законность всех механизмов взаимодействия с населением, должны инновационные проекты в сфере ЖКХ Подмосковья, которые обсуждались сегодня. Это важно для всех субъектов регионального рынка ЖКХ: управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, надзорных органов».
Одной из важнейших тем, обсуждавшихся на семинаре «IT-технологии и инновации в ЖКХ», стали планы по внедрению ключевого IT-проекта регионального жилищно-коммунального комплекса — автоматизированной информационной системы «ЖКХ Подмосковья». АИС «ЖКХ Подмосковья», которую планируется запустить к концу 2014 года, объединит под одной информационной оболочкой различные направления деятельности (кадровый аудит, бухгалтерию и т.д.) всех предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Также рассматривался проект центра обработки вызовов (call-центра) ЖКХ Подмосковья, готового принять и обработать весь объем жалоб и предложений на деятельность предприятий ЖКХ региона. В ближайшее время состоятся пилотные испытания call-центра, ввод в эксплуатацию также планируется в течение 2014 года.
Кроме того, обсуждался вопрос внедрения дополнительных программных комплексов, интегрированных с АИС «ЖКХ Подмосковья» — сервисов онлайн-голосований при управлении многоквартирным домом, локальных социальных сетей жилых домов с подробной информацией о жилищном хозяйстве и многое другое.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области Д.В. Пестова
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье уже зарегистрирован первый случай укуса человека клещом.
14.03.2025Участие в семинаре-совещании приняли заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи и социальные...
14.03.2025По поручению Главы Красногорска Дмитрия Владимировича Волкова месяц чистоты и порядка стартует в округе 15 марта
14.03.2025Кадастровая стоимость недвижимости отличается от рыночной. Этот показатель определяется государственной оценкой, а не...
14.03.2025В ходе мероприятия проводились беседы с жителями округа, направленные на профилактику противоправных действий. По...
14.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан