- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жилищно-коммунальный комплекс Подмосковья идет по пути инновационного развития
12 марта 2014 года, в преддверии Дня работника ЖКХ России, в Доме Правительства Московской области состоялся ряд семинаров — «IT-технологии и инновации в ЖКХ», «”Умные сети” в ЖКХ», «Тарифное регулирование в ЖКХ».
По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «В соответствии с акцентами, которые ставит Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, сферу ЖКХ мы должны сделать прозрачной, понятной и заставить её работать на человека. И способствовать достижению этих целей, а также обеспечивать законность всех механизмов взаимодействия с населением, должны инновационные проекты в сфере ЖКХ Подмосковья, которые обсуждались сегодня. Это важно для всех субъектов регионального рынка ЖКХ: управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, надзорных органов».
Одной из важнейших тем, обсуждавшихся на семинаре «IT-технологии и инновации в ЖКХ», стали планы по внедрению ключевого IT-проекта регионального жилищно-коммунального комплекса — автоматизированной информационной системы «ЖКХ Подмосковья». АИС «ЖКХ Подмосковья», которую планируется запустить к концу 2014 года, объединит под одной информационной оболочкой различные направления деятельности (кадровый аудит, бухгалтерию и т.д.) всех предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Также рассматривался проект центра обработки вызовов (call-центра) ЖКХ Подмосковья, готового принять и обработать весь объем жалоб и предложений на деятельность предприятий ЖКХ региона. В ближайшее время состоятся пилотные испытания call-центра, ввод в эксплуатацию также планируется в течение 2014 года.
Кроме того, обсуждался вопрос внедрения дополнительных программных комплексов, интегрированных с АИС «ЖКХ Подмосковья» — сервисов онлайн-голосований при управлении многоквартирным домом, локальных социальных сетей жилых домов с подробной информацией о жилищном хозяйстве и многое другое.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области Д.В. Пестова
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С 1 марта 2025 года в России поэтапно вводится маркировка средствами идентификации для некоторых видов...
11.02.2025В январе 2023 года злоумышленники продолжали использовать различные мошеннические схемы для обмана граждан.
10.02.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
10.02.2025На территории городского округа Красногорск установлено более восьми тысяч камер системы «Безопасный регион». Это...
09.02.2025Продолжая тему материнского подвига, расскажем Вам о Белибовой Алене Михайловне. Среди ее бесконечных хлопот нам...
09.02.2025С 1 января 2025 года в Московской области вводится запрет на привлечение иностранных рабочих по патентам в ряде сфер...
08.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан