- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Власти Подмосковья совершенствуют систему экстренного оповещения населения о ЧС
19 марта 2014 года в Правительстве Московской области состоялось совещание по вопросу создания комплексной системы экстренного оповещения населения на территории региона под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.
Масштабная работа по строительству комплексной системы экстренного оповещения населения ведется в соответствии с Указом Президента России. КСЭОН будет представлять собой значительно модернизированную региональную автоматизированную систему централизованного оповещения (РАСЦО) Московской области. Важнейшим новшеством КСЭОН относительно имеющейся РАСЦО является современная система мониторинга, автоматически запускающая механизмы оповещения в случае чрезвычайных ситуаций техногенного или природного характера. КСЭОН объединит 53 экстренные зоны оповещения населения на территории Подмосковья.
По словам Дмитрия Пестова: «В настоящее время уже разработан проект модернизации системы централизованного оповещения и информирования населения с изменениями и дополнениями в части проектирования КСЭОН, выполнены подготовительные технические мероприятия по внедрению КСЭОН. Завершить реализацию проекта планируется в 2015 году».
На совещании также были проработаны дополнительные меры, необходимые для повышения эффективности КСЭОН — так, к оповещению населения планируется привлекать областное телевидение, радиостанции региона. Также будет произведен ремонт имеющихся и установка новых сирен оповещения. В настоящее время в регионе функционирует около тысячи сирен оповещения — для того, чтобы система оповещения работала максимально эффективно, дополнительно Подмосковью нужно установить еще около 3 тысяч новых сирен.
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках реализации программы в поселке Архангельское уже уложено 3024 метра распределительного газопровода, а к...
09.08.2024Мероприятие прошло на базе школы на 1375 мест в ЖК «Отрада», которая распахнет свои двери в День знаний.
09.08.2024Напоминаем, что завтра стартует Международный фестиваль современной этнической культуры "RUS_СВЕТ в Подмосковье",...
08.08.2024С 8 по 10 августа 2024 года в Красногорске состоится IX Московский областной открытый фестиваль-конкурс современного...
07.08.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Дмитрий Владимирович Волков...
07.08.2024На площадке загородного отеля «Москоу Кантри Клаб» состоялось одно из самых захватывающих событий лета - «Гонки на...
07.08.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан