- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области создается Единая информационно-аналитическая система ЖКХ
8 апреля на заседании Правительства Московской области принято Постановление «О мерах по повышении качества жилищно-коммунальных услуг на территории Московской области», регламентирующее внедрение Единой информационно-аналитической системы ЖКХ.
По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «ЕАИС ЖКХ Подмосковья объединит под одной информационной оболочкой различные направления деятельности (кадровый аудит, бухгалтерию и т.д.) всех предприятий жилищно-коммунального комплекса. Одной из основных составляющих Системы станет централизованный биллинговый механизм с использованием единого платежного документа, оформляемого единым информационно-расчетным кассовым центром».
Формат единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и представление коммунальных услуг на всей территории Подмосковья утвержден 27 декабря 2013 года, он будет внедрен повсеместно на территории Московской области до конца 2014 года. В настоящее время около четверти лицевых счетов (800 тысяч из 3,5 миллионов) за услуги ЖКХ Московской области оформляются по форме единого платежного документа. 270 тысяч из 800 тысяч оформляются посредством единого информационного расчетно-кассового центра (ЕИРКЦ) «Мосэнергосбыт», 530 тысяч — посредством РКЦ муниципальных образований. Главная задача муниципальных органов власти после утверждения данного Постановления — организовать переход всех управляющих компаний на расчёты через ЕИРКЦ.
В течение 1 квартала 2014 года единый платежный документ был внедрен в 16 муниципальных образованиях — городских округах Реутов, Подольск, Пущино, Дубна, городском поселении Озеры, Каширском, Шаховском, Озерском, Наро-Фоминском, Сергиево-Посадском, Можайском, Коломенском, Ногинском, Лосино-Петровском, Белозерском, Клинском муниципальных районах.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье уже зарегистрирован первый случай укуса человека клещом.
14.03.2025Участие в семинаре-совещании приняли заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи и социальные...
14.03.2025По поручению Главы Красногорска Дмитрия Владимировича Волкова месяц чистоты и порядка стартует в округе 15 марта
14.03.2025Кадастровая стоимость недвижимости отличается от рыночной. Этот показатель определяется государственной оценкой, а не...
14.03.2025В ходе мероприятия проводились беседы с жителями округа, направленные на профилактику противоправных действий. По...
14.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан