- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 60 подмосковных котельных обслуживаются в режиме on-line
Более 60 котельных в Московской области сегодня работают в оперативном он-лайн режиме поступления информации и реагирования систем. Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, уже сегодня существует возможность дистанционного управления большим количеством подмосковных котельных. Через интернет соединение на компьютер, планшет или мобильное устройство можно получать все данные о работе котлов и другого оборудования. А с помощью специального программного обеспечения и управлять такой котельной с любого электронного устройства.
Новаторами по внедрению такого подхода стали Коломенский и Мытищинский районы. Так, диспетчеры получают полную информацию с 14 котельных в Коломенском районе, а три крупные котельные там управляются с помощью смартфонов. А в теплосетях Мытищинского района все данные с 46 котельных выводятся на экраны мониторов диспетчеров, которые оперативно фиксируют малейшие изменения в работе и .
«Сегодня перед всеми организациями отрасли стоит задача вывести ЖКХ на качественно новый этап работы. Мы должны использовать самые современные технологии. Он-лайн режим позволяет оперативно отслеживать работу всех систем теплоснабжения и повышать качество коммунальных услуг, оказываемых населению», — добавил Дмитрий Пестов.
Также среди новшеств, повсеместно внедряемых в Подмосковье в сфере теплоснабжения — оборудование котельных, которое автоматически, в зависимости от температуры на улице, меняет температурный режим в теплосетях. Кроме того, внедряется автоматический контроль за ресурсосбережением (в том числе автоматический учет потребляемых котельными электроэнергии, газа и воды).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан