- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 60 подмосковных котельных обслуживаются в режиме on-line
Более 60 котельных в Московской области сегодня работают в оперативном он-лайн режиме поступления информации и реагирования систем. Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, уже сегодня существует возможность дистанционного управления большим количеством подмосковных котельных. Через интернет соединение на компьютер, планшет или мобильное устройство можно получать все данные о работе котлов и другого оборудования. А с помощью специального программного обеспечения и управлять такой котельной с любого электронного устройства.
Новаторами по внедрению такого подхода стали Коломенский и Мытищинский районы. Так, диспетчеры получают полную информацию с 14 котельных в Коломенском районе, а три крупные котельные там управляются с помощью смартфонов. А в теплосетях Мытищинского района все данные с 46 котельных выводятся на экраны мониторов диспетчеров, которые оперативно фиксируют малейшие изменения в работе и .
«Сегодня перед всеми организациями отрасли стоит задача вывести ЖКХ на качественно новый этап работы. Мы должны использовать самые современные технологии. Он-лайн режим позволяет оперативно отслеживать работу всех систем теплоснабжения и повышать качество коммунальных услуг, оказываемых населению», — добавил Дмитрий Пестов.
Также среди новшеств, повсеместно внедряемых в Подмосковье в сфере теплоснабжения — оборудование котельных, которое автоматически, в зависимости от температуры на улице, меняет температурный режим в теплосетях. Кроме того, внедряется автоматический контроль за ресурсосбережением (в том числе автоматический учет потребляемых котельными электроэнергии, газа и воды).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Общими усилиями педагогов, учеников и их родителей в школе «Мозаика» собрали десятки коробок гуманитарного груза для...
10.09.2025В преддверии открытия сквера было высажено более 800 растений, среди которых можжевельник, калина, лапчатка и спирея.
10.09.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
10.09.2025Женский футбольный клуб «Зоркий» стал победителем регионального этапа Чемпионата России по футболу 7×7, который...
09.09.2025На вопросы жителей отвечает команда администрации - профильные заместители, начальники управлений, депутаты и...
09.09.2025На сцене выступят как профессиональные исполнители, так и начинающие таланты. Гостей ждёт разнообразие стилей и...
09.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан