- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За 9 месяцев на личную почту начальника Госадмтехнадзора поступило более 1500 обращений
Каждую неделю за помощью к начальнику подмосковного Госадмтехнадзора на адрес TatyanaVitusheva@mail.ru обращаются более 40 человек.
Личная почта начальника Госадмтехнадзора хорошо известна в каждом муниципальном образовании Московской области. Татьяна Витушева требует от каждого инспектора внимательно относится к каждому обратившемуся к нам с просьбой или сигналом о нарушении.
— Из 1506 поступивших жалоб на сегодня в работе остаются лишь 55 материалов. Остальные обращения рассмотрены, ответы по ним направлены в адрес заявителей. В своей работе мы стараемся, прежде всего, добиться, устранения проблемы и чтобы обратившиеся к нам за помощью люди, получали ее сразу и в полном объеме, — поясняет главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Одной из причин популярности среди жителей Подмосковья службы административно-технического надзора, Татьяна Витушева считает недостаточную активность местных властей.
— Люди приходят к нам со своими проблемами, причем нередко по вопросам далеким от деятельности ведомства, только потому, что услышали от знакомых, что мы можем помочь. Это говорит о том, что местные власти не вполне открыты для жителей. Губернатор Московской области Андрей Воробьев потребовал от руководства муниципальных образований организовать работу электронной почты главы, чтобы жители поселений, округов и районов могли обращаться к властям напрямую. В ходе разъяснительной работы с населением мы установили, что подобные «ящики» еще не созданы у 126 руководителей муниципальных образований, — отмечает Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что эту позицию руководства районов, городов и поселений, Госадмтехнадзор учтёт при составлении рейтинга чистоты и порядка в муниципальных образованиях Московской области.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан