- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Коммунальщики Красногорского района проводят противоаварийные тренировки
14 августа в рамках подготовки к зимнему отопительному сезону в администрации Красногорского района прошло совещание, на котором обсуждалась программа организации и проведения противоаварийной тренировки по ликвидации повреждения электропитания на одной из котельных города.
Вел совещание заместитель главы администрации района — начальник управления ЖКХ Владимир Сумин. В работе приняли участие представители электросетевых компаний, коммунальных служб и жилищных организаций района.
По легенде авария — повреждение электропитания — произошло на котельной № 30 на улице Почтовой в Красногорске.
Главный инженер ОАО «Красногорское предприятие электрический сетей» Анатолий Кива и главный инженер ОАО «Красногорскачя теплосеть» Алексей Аксенов рассказали о порядке действий по ликвидации аварии. Так, ОАО «КПЭС» готовит наряд-допуск и аварийный орден на проведение земляных работ на месте разрыва кабеля. К котельной № 30 подвозят источник резервного питания, после чего производят его запуск и подключение оборудования котельной. Огораживают место проведения ремонтных работ. После обнаружения повреждения кабелей, приступают к ликвидации аварии. По завершению работ диспетчер дает указание отключить котельную № 30 от резервного источника питания и подключить ее по постоянной схеме.
Начальник отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям управления по безопасности и защите населения администрации района Игорь Куркин обратил внимание собравшихся на необходимость в первую очередь информировать об аварии Единую диспетчерскую службу Красногорского района с тем, чтобы не допустить возникновения ЧС, а также в случае необходимости проинформировать граждан.
Подводя итоги совещания, Владимир Сумин подчеркнул, что в Красногорском районе не раз приходилось сталкиваться с аварийными ситуациями и механизм действия всех служб уже отработан. К счастью, устранять аварии коммунальщикам удавалось достаточно быстро, а порой жители и вовсе не испытывали никаких неудобств во время проведения работ. Однако, подчеркнул заместитель главы администрации района, не стоит расслабляться. Поэтому следующую противоаварийную тренировку с более сложным сценарием планируют провести до 15 сентября.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан