- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Коммунальщики Красногорского района проводят противоаварийные тренировки

14 августа в рамках подготовки к зимнему отопительному сезону в администрации Красногорского района прошло совещание, на котором обсуждалась программа организации и проведения противоаварийной тренировки по ликвидации повреждения электропитания на одной из котельных города.
Вел совещание заместитель главы администрации района — начальник управления ЖКХ Владимир Сумин. В работе приняли участие представители электросетевых компаний, коммунальных служб и жилищных организаций района.
По легенде авария — повреждение электропитания — произошло на котельной № 30 на улице Почтовой в Красногорске.
Главный инженер ОАО «Красногорское предприятие электрический сетей» Анатолий Кива и главный инженер ОАО «Красногорскачя теплосеть» Алексей Аксенов рассказали о порядке действий по ликвидации аварии. Так, ОАО «КПЭС» готовит наряд-допуск и аварийный орден на проведение земляных работ на месте разрыва кабеля. К котельной № 30 подвозят источник резервного питания, после чего производят его запуск и подключение оборудования котельной. Огораживают место проведения ремонтных работ. После обнаружения повреждения кабелей, приступают к ликвидации аварии. По завершению работ диспетчер дает указание отключить котельную № 30 от резервного источника питания и подключить ее по постоянной схеме.
Начальник отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям управления по безопасности и защите населения администрации района Игорь Куркин обратил внимание собравшихся на необходимость в первую очередь информировать об аварии Единую диспетчерскую службу Красногорского района с тем, чтобы не допустить возникновения ЧС, а также в случае необходимости проинформировать граждан.
Подводя итоги совещания, Владимир Сумин подчеркнул, что в Красногорском районе не раз приходилось сталкиваться с аварийными ситуациями и механизм действия всех служб уже отработан. К счастью, устранять аварии коммунальщикам удавалось достаточно быстро, а порой жители и вовсе не испытывали никаких неудобств во время проведения работ. Однако, подчеркнул заместитель главы администрации района, не стоит расслабляться. Поэтому следующую противоаварийную тренировку с более сложным сценарием планируют провести до 15 сентября.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан