- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: Жители региона доверяют нашей службе

В ноябре на личную почту начальника Госадмтехнадзора Московской области Татьяны Витушевой поступило порядка 200 обращений граждан. Ведомство проанализировало, какие вопросы поднимались в письмах руководителю больше всего.
Больше всего обращений, поступающих на личную почту руководителя Госадмтехнадзора касаются темы мусора. Людям не всё равно, в каком состоянии находится территория не только рядом с их домом, но и в родном городе или поселке в целом.
На втором месте, находится тема состояния дорог, тротуаров и дворов. Замыкают тройку нарушения при проведении земляных и строительных работ. Немало обращений содержат в себе проблемы освещения, что естественно, ведь наступило самое темное время года, когда наличие и исправная работа осветительных приборов важны как никогда.
Всего за ноябрь на личную почту руководителя Госадмтехнадзора Московской области Татьяны Витушевой поступило более 200 обращений граждан. Анализ поступивших обращений показывает, что за последний месяц снизилось количество обращений, связанных с вопросами нарушения правил парковки транспортных средств, что возможно связано с тем, что некоторые автовладельцы отказались от своих железных коней на зимнее время года.
Больше всего сигналов на почту Витушевой поступает из городских округов Балашиха и Химки, а также из Солнечногорского и Щелковского муниципальных районов.
— То, что люди пишут мне, я считаю признаком большого доверия и уверенности в том, что Госадмтехнадзор Московской области поможет решить ту или иную проблему. Об этом диалоге с людьми, когда власть находится на кончиках пальцев жителей и говорит Губернатор Московской области Андрей Воробьев, — подытожила Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
10.07.2025Министерство юстиции Российской Федерации запустило новый специализированный портал для некоммерческого сектора....
10.07.2025Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей...
10.07.2025С тёплыми словами и поздравлениями к участникам и гостям обратились почётные гости. Среди них были депутат Совета...
09.07.2025Подать заявку можно на сайте женщина-герой.рф до 22 августа. В конкурсе могут принять участие совершеннолетние...
09.07.2025В связи с жарой в Подмосковье водителям приходятся нелегко. В таких условиях они могут потерять бдительность из-за...
09.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан