- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: Жители региона доверяют нашей службе
В ноябре на личную почту начальника Госадмтехнадзора Московской области Татьяны Витушевой поступило порядка 200 обращений граждан. Ведомство проанализировало, какие вопросы поднимались в письмах руководителю больше всего.
Больше всего обращений, поступающих на личную почту руководителя Госадмтехнадзора касаются темы мусора. Людям не всё равно, в каком состоянии находится территория не только рядом с их домом, но и в родном городе или поселке в целом.
На втором месте, находится тема состояния дорог, тротуаров и дворов. Замыкают тройку нарушения при проведении земляных и строительных работ. Немало обращений содержат в себе проблемы освещения, что естественно, ведь наступило самое темное время года, когда наличие и исправная работа осветительных приборов важны как никогда.
Всего за ноябрь на личную почту руководителя Госадмтехнадзора Московской области Татьяны Витушевой поступило более 200 обращений граждан. Анализ поступивших обращений показывает, что за последний месяц снизилось количество обращений, связанных с вопросами нарушения правил парковки транспортных средств, что возможно связано с тем, что некоторые автовладельцы отказались от своих железных коней на зимнее время года.
Больше всего сигналов на почту Витушевой поступает из городских округов Балашиха и Химки, а также из Солнечногорского и Щелковского муниципальных районов.
— То, что люди пишут мне, я считаю признаком большого доверия и уверенности в том, что Госадмтехнадзор Московской области поможет решить ту или иную проблему. Об этом диалоге с людьми, когда власть находится на кончиках пальцев жителей и говорит Губернатор Московской области Андрей Воробьев, — подытожила Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По словам губернатора Московской области Андрея Воробьёва, власти региона создают современные сервисы, которые делают...
15.11.2024Заместитель председателя Совета депутатов городского округа Красногорск, исполнительный секретарь местного отделения...
15.11.2024В преддверии Нового 2025 года и Рождества в Красногорске началась подготовка к праздникам. Крыши остановок...
15.11.2024Мобильные группы работают ежедневно на всех территориях городского округа.
14.11.2024Зима уже не за горами, и это время года обещает много радости и веселья. Однако именно зимой дети подвержены...
14.11.2024В центре внимания расширенного оперативного совещания – темы подготовки к зиме и организации мероприятий знакового...
13.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан