- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Основной принцип – стать ближе к населению
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в Красногорском районе с февраля текущего года. О том, как работает сегодня и будет развиваться дальше это учреждение, рассказывает заместитель главы администрации Красногорского района Игорь Валентинович Хомутский.
– Несколько месяцев работы МФЦ показали, что это очень востребованная населением организация. Здесь оказывается более 125 услуг, а в скором времени это число вырастет до 150.
Ежедневно в МФЦ обращаются порядка 200-250 человек, что примерно в 4,5 раза больше, чем в начале, когда МФЦ только открылся.
– Какие услуги пользуются наибольшим спросом у населения?
– Наиболее востребованы услуги по линии ФМС – замена и выдача внутреннего и заграничного паспортов, по линии министерства социальной защиты населения, пенсионного фонда, МВД, ФССП, а также услуги, связанные с выдачей документов по линии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Также популярна услуга подачи документов для постановки на очередь в детский сад.
Услуги, оказываемые населению в МФЦ, – бесплатные. Граждане оплачивают только государственную пошлину – так же, как если бы обращались непосредственно в то или иное ведомство, предоставляющее услугу.
Для удобства посетителей в здании МФЦ есть копировальный аппарат, услуги которого также бесплатны, установлен автомат для оплаты госпошлин.
– Допустим, мне нужна какая-то услуга. Как узнать, могу я обратиться в МФЦ или мне нужно идти в профильное ведомство?
– Деятельность МФЦ максимально открыта, очень много информации размещено на сайте администрации Красногорского района, на Едином портале госуслуг, в самом МФЦ – в терминале и на стендах.
Отмечу, в МФЦ работают сотрудники, прошедшие соответствующее обучение, они помогут каждому разобраться с терминалом, проконсультируют. Отношение к посетителям очень доброжелательное.
– Справляется МФЦ с растущим спросом на свои услуги среди населения?
– Сотрудники центра делают все, от них зависящее, чтобы помочь каждому, кто к ним обратился. Но очевидно, что на весь район 8 окон МФЦ недостаточно. Для удобства людей в 2015 году за счет средств муниципального бюджета будут созданы филиалы МФЦ. Так, 15 дополнительных окон будет открыто в Красногорске, в микрорайонах Чернево и Павшинская пойма, 8 окон – в городском поселении Нахабино, 5 окон – в сельском поселении Ильинское, 1 удаленное рабочее место – в сельском поселении Отрадненское.
Таким образом, к концу 2015 года в филиалах МФЦ в Красногорском районе будет действовать уже 37 окон – в 4,5 раза больше, чем сегодня. Сейчас мы подыскиваем помещения для этих целей, готовим персонал.
Чтобы снять часть нагрузки с сотрудников, чтобы они по-прежнему хорошо справлялись со своими обязанностями, мы сейчас увеличиваем штатную численность сотрудников. И, скорее всего, изменим график работы – сделаем субботу полным рабочим днем, воскресенье – сокращенным.
– А возможности открыть дополнительные окна в существующем МФЦ нет?
– В Красногорске в помещении в Оптическом переулке нет технической возможности для расширения. Да и нецелесообразно открывать новые окна в том же здании – теряется основной принцип «приблизить услугу к населению». Вернее, с точки зрения функционирования самого учреждения, логистики все окна в одном здании – было бы удобно, и в некоторых муниципалитетах, например, в Балашихе и Люберцах, пошли именно этим путем – создали многофункциональные центры на несколько десятков окон в одном здании. Но мы считаем, что лучше пусть поедет одна машина с сотрудником в поселение, чем тысячи людей будут вынуждены ехать из отдаленных населенных пунктов в Красногорск, чтобы получить услугу.
– Как обстоят дела с парковочными местами возле МФЦ?
– Парковочные места есть, однако их не так много, как хотелось бы. Парковка должна быть рядом с МФЦ, но вокруг достаточно густонаселенная застройка, много деревьев, за сохранность которых ратуют граждане. К тому же, при дефиците парковочных мест, который есть в Красногорске, стоянка будет заниматься автомобилями местных жителей. Сейчас ищем пути решения этой проблемы.
МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» расположен в Красногорске, в Оптическом переулке, д. 9.
График работы: понедельник–пятница с 8.00 до 20.00, суббота – с 9.00 до 13.00, воскресенье – выходной. Телефон горячей линии 8 (498) 505-65-88, эл. почта mfckrasnogorsk@list.ru.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Ккрасногорский «Кванториум» - здесь трудятся будущие звезды мировой науки: авиаконструкторы, инженеры, экологи. Юные...
07.02.2025Став первопроходцем проекта Губернатора Подмосковья Андрея Юрьевича Воробьева, 5 февраля 2020 года на улице Заводской...
07.02.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
07.02.2025Обращаем ваше внимание, что теперь обратиться к специалистам управляющих организаций можно в МФЦ.
07.02.20258 февраля в 13:30 пройдёт патриотическая благотворительная акция "Поддержи солдата!" в культурном центре...
06.02.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков встретился с близкими сотрудников, которые...
05.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан