- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковные объекты ЖКХ приводятся в порядок
![Подмосковные объекты ЖКХ приводятся в порядок](/netcat_files/3/1/truby2015jpg.jpg)
Административно-техническими инспекторами Московской области в январе 2015 года проверено почти 2 тысячи эксплуатационных предприятий и организаций.
- Нарушения были обнаружены на 610 объектах и территориях организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области. На сегодняшний день приведено в надлежащее состояние свыше 400 объектов, - рассказала руководитель Госадмтехнадзора Татьяна Витушева.
Из приведенных в надлежащее состояние объектов: 305 относятся к ведению жилищно-эксплуатационных предприятий, 67 – теплосети, 31 – мусоровывозящие компании, 27 – электросети, 4 – водоканалы, 2 – озеленительные предприятия.
- По итогам проверок, наши инспекторы вынесли 163 предупреждения, наложили около 447 штрафов. Выписано 532 предписания на устранение обнаруженных недостатков, - сообщила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Подавляющее большинство нарушений норм и правил чистоты, порядка и благоустройства выявляются на территории населенных пунктов. В условиях зимнего времени это ненадлежащая уборка снега и льда с прилегающей территории и с кровель зданий, ненадлежащее состояние фасадов зданий и ограждений.
Инспекторы не только выдают предписания, но и держат на контроле их исполнение. Максимальный срок, в течение которого должно быть устранено нарушение составляет 1 месяц с момента его выявления. Но, как правило, нарушители, после визита сотрудников Госадмтехнадзора, стараются устранить свои недочеты в оперативном режиме.
- Вся деятельность Госадмтехнадзора, нацелена на результат и реальные перемены, которые должны видеть жители, как того требует Губернатор Московской области Андрей Воробьев, - отметила руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан