- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья жаловались Витушевой на снег, свет и мусор
Начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева рассказала о чем ей писали жители региона на ее личную почту TatyanaVitusheva@mail.ru в январе 2015 года.
- Ожидаемо, большое количество вопросов и жалоб, поступивших в январе, касались качества зимней уборки территорий населенных пунктов Подмосковья. Из 187 вопросов в обращениях, 88 были посвящены именно этому, - рассказывает Витушева, - 18 вопросов касались замусоренности территории и 14 – освещения дорог, городов и деревень области.
На 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество поступивших обращений, связанных с нарушениями, при проведении земляных и строительных работ. Количество жалоб на свалки и мусорные навалы также увеличилось в полтора раза. А вот количество вопросов, связанных с состоянием тротуаров, дорог, внутридворовых проездов и территорий уменьшилось в 3 раза.
Витушева рассказала, что общее количество сообщений, по сравнению с прошлым годом увеличилось практически втрое: с 75 до 187. При этом, 10 из них – благодарственные письма, в которых жители через нашу службу благодарят Губернатора Московской области Андрея Воробьева за внимание, которое он уделяет вопросам благоустройства в регионе, а также говорят «Спасибо» за проделанную сотрудниками Госадмтехнадзора работу.
- Это все свидетельствует: службу знают, работу службы видят. То, что делают инспекторы, важно и необходимо для жителей. Об этом говорит и возросшее число благодарностей, и увеличение числа обращений, - отмечает Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По словам губернатора Московской области Андрея Воробьёва, власти региона создают современные сервисы, которые делают...
15.11.2024Заместитель председателя Совета депутатов городского округа Красногорск, исполнительный секретарь местного отделения...
15.11.2024В преддверии Нового 2025 года и Рождества в Красногорске началась подготовка к праздникам. Крыши остановок...
15.11.2024Мобильные группы работают ежедневно на всех территориях городского округа.
14.11.2024Зима уже не за горами, и это время года обещает много радости и веселья. Однако именно зимой дети подвержены...
14.11.2024В центре внимания расширенного оперативного совещания – темы подготовки к зиме и организации мероприятий знакового...
13.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан