- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья жаловались Витушевой на снег, свет и мусор
![Жители Подмосковья жаловались Витушевой на снег, свет и мусор](/netcat_files/3/1/s-zhitelem-2015jpg.jpg)
Начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева рассказала о чем ей писали жители региона на ее личную почту TatyanaVitusheva@mail.ru в январе 2015 года.
- Ожидаемо, большое количество вопросов и жалоб, поступивших в январе, касались качества зимней уборки территорий населенных пунктов Подмосковья. Из 187 вопросов в обращениях, 88 были посвящены именно этому, - рассказывает Витушева, - 18 вопросов касались замусоренности территории и 14 – освещения дорог, городов и деревень области.
На 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество поступивших обращений, связанных с нарушениями, при проведении земляных и строительных работ. Количество жалоб на свалки и мусорные навалы также увеличилось в полтора раза. А вот количество вопросов, связанных с состоянием тротуаров, дорог, внутридворовых проездов и территорий уменьшилось в 3 раза.
Витушева рассказала, что общее количество сообщений, по сравнению с прошлым годом увеличилось практически втрое: с 75 до 187. При этом, 10 из них – благодарственные письма, в которых жители через нашу службу благодарят Губернатора Московской области Андрея Воробьева за внимание, которое он уделяет вопросам благоустройства в регионе, а также говорят «Спасибо» за проделанную сотрудниками Госадмтехнадзора работу.
- Это все свидетельствует: службу знают, работу службы видят. То, что делают инспекторы, важно и необходимо для жителей. Об этом говорит и возросшее число благодарностей, и увеличение числа обращений, - отмечает Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Дмитрий Владимирович Волков...
07.08.2024Основные обращения были справочно-информационные, их в систему поступило 3200. Пожарно-спасательные службы 75,...
07.08.2024На площадке загородного отеля «Москоу Кантри Клаб» состоялось одно из самых захватывающих событий лета - «Гонки на...
07.08.2024Генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов проконтролировал выполнение работ по реконструкции...
06.08.202410 августа на старт выйдут команды, среди которых: Сборная Администрации городского округа Красногорск, Управление...
06.08.2024В Музее-заповеднике «Архангельское» открылся Первый Юсуповский фестиваль искусств. В рамках мероприятия на Летней...
05.08.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан