Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

ОАО «МОЭСК» внедряет и развивает интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»

31.07.2015 2984
ОАО «МОЭСК» внедряет и развивает интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»
В целях повышения доступности энергетической инфраструктуры, снижения количества очных визитов заявителей, а также сокращения сроков технологического присоединения, ОАО «МОЭСК» внедряет и развивает интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»

в котором заявитель может подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, отслеживать её статус, ознакомиться с проектом договора, подать заявку на дополнительные услуги Компании, получить консультацию или ознакомиться со справочной информацией.

МОЭСК – первая в России электросетевая компания, которая для упрощения и ускорения процедуры техприсоединения активно стала развивать интерактивные сервисы, постоянно внедряя новые онлайн-опции для своих заявителей.

Ссылка на портал: utp.moesk.ru

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В эту пятницу жители Красногорска проверят свои знания истории Великой Отечественной...

25 апреля в округе под эгидой партии «Единая Россия» пройдёт историческая акция «Диктант Победы». В очередной раз она...

21.04.2025
Красногорцы, будьте бдительны! 

Как обезопасить себя от мошенников, планируя отпуск? Подробнее в карточках.

21.04.2025
Сегодня праздничные пасхальные службы проходят в 27 церквях округа

На фото: храм Архангела Михаила в усадьбе Архангельское

20.04.2025
С апостольских времен церковь совершает ночное Пасхальное богослужение

На фото: Никольский Собор в Павшинской пойме.

20.04.2025