Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

ОАО «МОЭСК» внедряет и развивает интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»

31.07.2015 3026
ОАО «МОЭСК» внедряет и развивает интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»
В целях повышения доступности энергетической инфраструктуры, снижения количества очных визитов заявителей, а также сокращения сроков технологического присоединения, ОАО «МОЭСК» внедряет и развивает интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»

в котором заявитель может подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, отслеживать её статус, ознакомиться с проектом договора, подать заявку на дополнительные услуги Компании, получить консультацию или ознакомиться со справочной информацией.

МОЭСК – первая в России электросетевая компания, которая для упрощения и ускорения процедуры техприсоединения активно стала развивать интерактивные сервисы, постоянно внедряя новые онлайн-опции для своих заявителей.

Ссылка на портал: utp.moesk.ru

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые жители! 

Заместитель  главы городского округа Красногорск Даниил Вадимович Зеленев проведет обход территории.

06.06.2025
Акция по раздельному сбору отходов пройдет в Павшинской пойме 7 июня

На мероприятии можно сдать различные виды отходов:

06.06.2025
Красногорцам на заметку!

Бешенство — это опасное инфекционное заболевание, вызываемое вирусом Rabies virus. Оно характеризуется тяжёлым...

05.06.2025
Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

05.06.2025
Очередная партия груза отправлена из Красногорска в зону СВО

В состав груза вошло порядка 80 единиц техники – определители дронов, аккумуляторы для раций, продукты питания,...

05.06.2025