- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подписан контракт на долгосрочное обслуживание пригородных
Правительства Московской области и Москвы 7 августа подписали контракт с победителями конкурса на комплексное транспортное обслуживание пригородных пассажирских перевозок в Московской области и Москве.
В течение 15 лет пригородные пассажирские перевозки в Московской области и Москве будут осуществлять ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».
Центральная пригородная пассажирская компания признана победителем конкурса на право организации пригородного железнодорожного сообщения на маршрутах, проходящих по территории Московской области и Москвы, кроме Ленинградского направления. Право на его обслуживание получила Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.
Конкурс по выбору перевозчика проводился в соответствии с утвержденной правительством РФ концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, которая предусматривает формирование долгосрочной модели транспортного обслуживания.
Преимущество такой модели перед существующей в том, что срок действия соглашения между субъектом и перевозчиком увеличен с 5 до 15 лет. Это позволяет осуществлять инвестиции в модернизацию инфраструктуры и обновление подвижного состава. Ежегодно в среднем закупается 25 поездов, что позволит полностью обновить подвижной состав московского транспортного узла в течение 15 лет. Так, в 2013–2014 годах уже закуплено 30 поездов.
Кроме того, средства выделены и на обслуживание подвижного состава и пассажирской инфраструктуры, в том числе мелкокузовной ремонт составов, уборку, текущее содержание, кондиционирование вагонов и их оборудование санузлами, а также реконструкцию, ремонт, уборку и содержание пассажирских платформ и других объектов.
Также на перевозчика возлагается обязанность соблюдения расписания движения поездов, их содержания и приведения к стандартам качества. Среди новых функций – постоянный контроль населенности в вагонах, что непосредственно влияет на качество перевозок.
– Подписание 15-летнего контракта имеет особое значение для Московской области, поскольку пригородные электрички традиционно являются одним из основных видов пассажирского транспорта для миллионов наших жителей, – подчеркнул заместитель председателя правительства Московской области П.Иванов. – Развитие этого вида транспорта и повышение уровня комфортности и безопасности пригородных пассажирских перевозок являются одним из важнейших направлений транспортной политики Подмосковья. Всего в регионе 467 станций и остановочных пунктов с общим пассажиропотоком свыше 270 млн человек, при этом более 70% из них требуют ремонта или реконструкции. До конца 2015 года перевозчики планируют произвести ремонт 178, реконструкцию 4 и благоустройство 452 станций и остановочных пунктов, и эта работа будет продолжена в течение всего срока действия контракта.
– Преимущества долгосрочного контракта между перевозчиком и региональными властями, в первую очередь, смогут оценить сами пассажиры, – отметил заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.Ликсутов. – Они получат комфортный подвижной состав, современные платформы, удобное расписание движения и прочие услуги, которые позволят вывести пригородные перевозки на качественно новый уровень.
Управление пресс-службы губернатора
и правительства Московской области.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники Госавтоинспекции Подмосковья с 4 по 10 ноября провели профилактическое мероприятие "Трезвый водитель", в...
14.11.2024Бадретдинов отметил, что с начала работы маршрута в 6:20 утра интервал движения автобусов соблюдается, и жители могут...
09.11.2024С 1 ноября режим онлайн проверки становится обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в потребительских...
08.11.2024В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Красногорск, сотрудники АО РЖД и...
06.11.2024При переходе через ж/д пути:
02.11.2024Рейд провели с целью профилактической работы, направленной на снижение количества и тяжести дорожно-транспортных...
02.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан