- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Удобно всем, доступно каждому
В подмосковных многофункциональных центрах увеличился перечень оказываемых услуг: добавились операции, связанные с земельно-имущественными отношениями. Теперь в режиме «одного окна» можно продлить действующий договор на земельный участок, согласовать местоположение его границ и др. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель председателя правительства Московской области А.Чупраков.
– Мы выбрали 9 самых распространенных услуг и решили их оцифровать с целью максимально автоматизировать обработку запросов, чтобы заявитель всегда понимал, когда он может получить ответ, и видел, на каком этапе находится документ. Это также позволит правительству жестко контролировать ход обработки документов, – прокомментировал А.Чупраков полезное нововведение.
Пилотные проекты по введению новых услуг подтвердили их успешность, и действия по ним добавлены в основной перечень МФЦ. До этого гражданам приходилось сталкиваться с невыполнением в срок услуг, непрозрачным механизмом подачи документов.
В новом формате преду-смотрен автоматизированный контроль сроков рассмотрения обращений, утверждены регламенты, которые устанавливают единый алгоритм и критерии принятия решений. Государственные служащие несут личную ответственность за оформление документов и принятие решений по обращению заявителей.
Качество и оперативность работы будут оцениваться и жестко контролироваться правительством Московской области. Чиновники могут автоматически штрафоваться за нарушения регламента оказания услуг через МФЦ.
– В 2016 году мы намерены перейти к автоматической фиксации нарушений со стороны чиновников и наложению штрафа за это, – отметил заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Ф.Хуснояров.
В региональном правительстве надеются, что новый механизм приведет к прозрачным решениям, принимаемым в соответствии с действующим законодательством.
В Красногорском многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг услуги по земельно- имущественному законодательству начали оказывать с середины нынешнего лета.
– Записаться на подачу документов через наш МФЦ можно по Интернету – такая опция есть на сайте uslugi.mosreg.ru. Можно взять талончик электронной очереди на текущий день, на любое удобное для заявителя время, – рассказала начальник отдела информирования и приема заявлений Красногорского МФЦ О.Рудницкая.
В комфортном кондиционированном зале подавать документы гораздо приятнее, чем путешествовать по кабинетам административных учреждений. В МФЦ есть детский уголок, кофейный автомат и снековый аппарат. Но главное, – созданы условия для того, чтобы максимально упростить процедуру оформления документов.
Разобраться с юридическими тонкостями помогают администратор операционного зала МФЦ или специалист, осуществляющий прием документов. Поскольку структура государственная, все услуги центра бесплатные, и услуг этих 154. Приятные, улыбчивые сотрудницы, которые и помогут, и посоветуют, принимают около 40 заявителей в день, в неделю около двух тысяч обращений.
Услуги центра скоро станут еще доступнее. Директор Красногорского МФЦ С.Каюков сообщил, что 1 июля этого года открылось удаленное место в дер. Путилково сельского поселения Отрадненское на ул. Томаровича, д. 1, в IV квартале 2015 года, по решению администрации Красногорского района, откроются филиалы в Красногорске в мкр Павшинская пойма, в центре города Красногорска, в пос. Нахабино и пос. Мечниково (сельское поселение Ильинское).
– В конце сентября начинаем набор и подготовку новых специалистов-универсалов, – сказал С.Каюков. – Наша задача – сделать подачу документов комфортной, чтобы заявитель уходил от нас довольный, с улыбкой на лице.
Л.ВИНОКУРОВА.
Фото автора.
Заявители могут подать документы на предоставление земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, на предварительное согласование предоставления земельных участков, проведение торгов по продаже земельных участков, продаже права их аренды, изменение категории земельных участков, вида разрешенного использования, продления действующего договора, установление сервитута, перераспределение земельных участков, согласование местоположения границ.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В преддверии Нового 2025 года и Рождества в Красногорске началась подготовка к праздникам. Крыши остановок...
15.11.2024Мобильные группы работают ежедневно на всех территориях городского округа.
14.11.2024Зима уже не за горами, и это время года обещает много радости и веселья. Однако именно зимой дети подвержены...
14.11.2024В центре внимания расширенного оперативного совещания – темы подготовки к зиме и организации мероприятий знакового...
13.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков принял участие с руководящим составом Правительства...
13.11.2024С 11 по 22 ноября в консультационном центре и консультационных пунктах Федерального бюджетного учреждения...
12.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан