- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Снижать административные барьеры
Одной из важнейших задач, поставленных перед надзорными органами МЧС России на текущий год, является снижение уровня государственного регулирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Неотъемлемой частью проводимой работы является оптимизация количества проверок в отношении объектов малого и среднего предпринимательства за счет внедрения на них механизмов независимой оценки пожарного риска.
Что же это такое – независимая оценка риска? В соответствии с техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности независимая оценка пожарного риска (или аудит пожарной безопасности), наравне с государственным пожарным надзором, является одной из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности.
Независимая оценка пожарного риска осуществляется экспертными организациями, аккредитованными МЧС России в установленном порядке.
Основными целями независимой оценки пожарного риска являются:
вовлечение собственника в создание условий соответствия объекта требованиям пожарной безопасности и управление системой обеспечения пожарной безопасности;
поиск наиболее оптимальных решений по обеспечению пожарной безопасности;
реализация мероприятий системы так называемого «гибкого нормирования»;
снижение административных барьеров;
повышение уровня пожарной безопасности и ответственности собственников имущества.
На практике это выражается в том, что собственник объекта защиты, приняв решение о проведении независимой оценки пожарного риска, совместно с аудитором может выработать ту концепцию противопожарной защиты, которая подходит именно для его объекта, оборудовать объект тем комплексом установок противопожарной защиты, который минимально необходим для выполнения условий соответствия требованиям пожарной безопасности на основании анализа величины пожарного риска.
Кроме этого, в случае поступления в орган государственного пожарного надзора заключения по результатам проведения независимой оценки пожарного риска на конкретном объекте защиты до утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок (до 20 октября года, предшествующего году проведения плановой проверки), плановая проверка данного объекта планируется по истечении трех лет со дня поступления в орган государственного пожарного надзора данного заключения.
Н.Лукаткин, инспектор ОНД
по Красногорскому району.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан