- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На прошлой неделе в Госадметхнадзор обратились более 700 человек
Инспекторы Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области подвели итог недельной работы. За прошедшие семь дней в службу за помощью обратились 745 человек. Для сравнения, неделей раньше этот показатель составил 699 обращений.
- Лидерами по количеству поступивших обращений стали: Одинцовский район, откуда поступило 62 жалобы на нарушения норм и правил чистоты, порядка и благоустройства, Балашиха с 40 жалобами и Красногорский район, жители и гости которого обращались к нам за помощью 30 раз, - отметила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она подчеркнула, что чаще всего поступали просьбы помочь решить проблему с несанкционированными свалками и навалами мусора. По этому вопросу поступило 116 обращений, в том числе 16 из Одинцовского, 14 из Раменского и 13 из Солнечногорского районов. Как пояснила руководитель Госадмтехнадзора, за последнее время количество обращений увеличилось за счет обращений, поступающих с Интерактивной карты Свалок Подмосковья на портале РИАМО, откуда, только за прошедшую неделю, в надзорный орган поступило 82 обращения.
- На втором месте по популярности – обращения с жалобами на нарушение тишины и покоя в установленные часы. В службу по этим вопросам зашло 109 писем от гостей и жителей региона, а на третьем месте – 72 жалобы на размещение автотранспорта на детских площадках и в местах с зелеными насаждениями, - сообщила Витушева.
Глава надзорного органа также добавила, что лидерами по количеству обращений, по итогам всего 2015 года остаются ранее названные Красногорский район, Балашиха и Одинцовский район, откуда поступило 1624, 1338 и 1212 обращений, соответственно.
- Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует от исполнительных органов государственной власти максимальной открытости, прозрачности для граждан. И одним из таких показателей, свидетельствующим также о высокой эффективности службы являются вышеназванные цифры, - пояснила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Мобильные группы работают ежедневно на всех территориях городского округа.
14.11.2024Зима уже не за горами, и это время года обещает много радости и веселья. Однако именно зимой дети подвержены...
14.11.2024В центре внимания расширенного оперативного совещания – темы подготовки к зиме и организации мероприятий знакового...
13.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков принял участие с руководящим составом Правительства...
13.11.2024С 11 по 22 ноября в консультационном центре и консультационных пунктах Федерального бюджетного учреждения...
12.11.2024В начале каждой недели мы анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете...
11.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан