- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На прошлой неделе в Госадметхнадзор обратились более 700 человек

Инспекторы Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области подвели итог недельной работы. За прошедшие семь дней в службу за помощью обратились 745 человек. Для сравнения, неделей раньше этот показатель составил 699 обращений.
- Лидерами по количеству поступивших обращений стали: Одинцовский район, откуда поступило 62 жалобы на нарушения норм и правил чистоты, порядка и благоустройства, Балашиха с 40 жалобами и Красногорский район, жители и гости которого обращались к нам за помощью 30 раз, - отметила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она подчеркнула, что чаще всего поступали просьбы помочь решить проблему с несанкционированными свалками и навалами мусора. По этому вопросу поступило 116 обращений, в том числе 16 из Одинцовского, 14 из Раменского и 13 из Солнечногорского районов. Как пояснила руководитель Госадмтехнадзора, за последнее время количество обращений увеличилось за счет обращений, поступающих с Интерактивной карты Свалок Подмосковья на портале РИАМО, откуда, только за прошедшую неделю, в надзорный орган поступило 82 обращения.
- На втором месте по популярности – обращения с жалобами на нарушение тишины и покоя в установленные часы. В службу по этим вопросам зашло 109 писем от гостей и жителей региона, а на третьем месте – 72 жалобы на размещение автотранспорта на детских площадках и в местах с зелеными насаждениями, - сообщила Витушева.
Глава надзорного органа также добавила, что лидерами по количеству обращений, по итогам всего 2015 года остаются ранее названные Красногорский район, Балашиха и Одинцовский район, откуда поступило 1624, 1338 и 1212 обращений, соответственно.
- Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует от исполнительных органов государственной власти максимальной открытости, прозрачности для граждан. И одним из таких показателей, свидетельствующим также о высокой эффективности службы являются вышеназванные цифры, - пояснила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Обращения жителей принимали заместители главы городского округа Красногорск, начальники управлений, руководители...
06.03.2025приступили к установке барьерного и перильного ограждений, а также шумозащитных экранов;
06.03.2025Всероссийская патриотическая акция посвящена 80-летию Великой Победы.
06.03.2025Утром на Волоколамском шоссе автоинспекторы останавливали автомобили, за рулём которых были женщины. За час работы...
06.03.2025Уважаемый Дмитрий Владимирович! Пусть на вашем жизненном пути Вам всегда благоволят удача, неиссякаемая энергия и...
06.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан