- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За минувшую неделю жители чаще жаловались на нарушения тишины и машины на газонах
Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует от органов государственной власти Московской области плотной работы с жителями, которые обращаются за помощью. Исполняя требование главы региона, административно-технические инспекторы активно взаимодействуют как с гражданами.
Руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева рассказала о том, какие обращения поступили в надзорное ведомство на минувшей неделе.
Витушева пояснила, что за прошедшую неделю в ведомство поступило 914 обращений граждан, что на 16 % больше, чем за предыдущую. Большинство из этих обращений касалось ситуации с благоустройством – 758.
Самыми частыми вопросами, поднимаемыми гражданами в своих письмах стали жалобы на нарушения тишины. Таких обращений за неделю в ведомство поступило 156. Наибольшее количество пришло из Красногорского и Люберецкого районов, а также из городского округа Балашиха.
Также часто жители в своих письмах сетовали на размещение транспортных средств на газонах и детских площадках. Таких обращений поступило 68. При этом 12 из них поступило из Одинцовского района, 6 из Пушкинского и 5 из Красногорского. Именно в этих районах проблема парковки транспортных средств в неположенных местах стоит довольно остро.
63 сигнала от жителей касались свалок и навалов бытового мусора, происходящих зачастую из-за несвоевременной очистки контейнерных площадок. Чаще всего за предыдущую неделю такие обращения поступали из Орехово-Зуевского и Одинцовского районов.
В 46 случаях сигналы от жителей касались состояния и содержания детских игровых площадок. При этом больше всего из Подольска и Коломны.
Помимо всего прочего за решенные службой проблемы жителей в Госадмтехнадзор за неделю поступило 7 благодарностей.
- Люди всегда обращаются к тем, от кого действительно надеются получить помощь, и наоборот, к тем, кто старается уйти от прямой работы с людьми, пытается отделаться отписками, люди, как правило, не пишут, пояснила Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан