- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За минувшую неделю жители чаще жаловались на нарушения тишины и машины на газонах
Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует от органов государственной власти Московской области плотной работы с жителями, которые обращаются за помощью. Исполняя требование главы региона, административно-технические инспекторы активно взаимодействуют как с гражданами.
Руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева рассказала о том, какие обращения поступили в надзорное ведомство на минувшей неделе.
Витушева пояснила, что за прошедшую неделю в ведомство поступило 914 обращений граждан, что на 16 % больше, чем за предыдущую. Большинство из этих обращений касалось ситуации с благоустройством – 758.
Самыми частыми вопросами, поднимаемыми гражданами в своих письмах стали жалобы на нарушения тишины. Таких обращений за неделю в ведомство поступило 156. Наибольшее количество пришло из Красногорского и Люберецкого районов, а также из городского округа Балашиха.
Также часто жители в своих письмах сетовали на размещение транспортных средств на газонах и детских площадках. Таких обращений поступило 68. При этом 12 из них поступило из Одинцовского района, 6 из Пушкинского и 5 из Красногорского. Именно в этих районах проблема парковки транспортных средств в неположенных местах стоит довольно остро.
63 сигнала от жителей касались свалок и навалов бытового мусора, происходящих зачастую из-за несвоевременной очистки контейнерных площадок. Чаще всего за предыдущую неделю такие обращения поступали из Орехово-Зуевского и Одинцовского районов.
В 46 случаях сигналы от жителей касались состояния и содержания детских игровых площадок. При этом больше всего из Подольска и Коломны.
Помимо всего прочего за решенные службой проблемы жителей в Госадмтехнадзор за неделю поступило 7 благодарностей.
- Люди всегда обращаются к тем, от кого действительно надеются получить помощь, и наоборот, к тем, кто старается уйти от прямой работы с людьми, пытается отделаться отписками, люди, как правило, не пишут, пояснила Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан