- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Решить проблему за девять шагов
Портал «Добродел»: краткое руководство пользователя
Для тех, кто хочет повлиять на процессы развития Московской области, кто не привык закрывать глаза на проблемы и недочеты... Такими словами новый портал Московской области встречает своих посетителей. Если вы еще не начали пользоваться сервисом «Добродел», редакция газеты «Подмосковье сегодня» составила для вас подробное руководство к действию.
ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С ВЛАСТЬЮ
От сообщений о выбоинах на дорогах до благодарностей медицинским работникам. Портал «Добродел» создан не только для того, чтобы жаловаться на проблемы, но и для того, чтобы общаться с представителями власти, высказывать свои идеи и предложения.
В тестовом режиме новый сервис заработал уже с февраля этого года. За это время на сайте зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей, и было подано более шести тысяч обращений.
Корреспондент «Подмосковье сегодня» лично убедился в том, что «Добродел» имеет простой и понятный интерфейс, а портал поможет даже не самому продвинутому пользователю.
Итак, чтобы сообщить о проблеме или высказать благодарность, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте. Найти его легко, нужно просто набрать в любом поисковике слово «Добродел» и перейти по ссылке. Попасть на портал можно и нажав на ссылку, расположенную на сайте правительства Московской области.
Е.ФОМИНСКАЯ.
М.ШАДАЕВ, министр Государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области:
- На портале предусмотрена очень простая авторизация, описывать проблему подробно тоже нет нужды, достаточно, например, просто сфотографировать и переслать фото на портал.
«Ежедневные новости. Подмосковье» № 203 от 29 октября 2015 г.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Мобильные группы работают ежедневно на всех территориях городского округа.
14.11.2024Зима уже не за горами, и это время года обещает много радости и веселья. Однако именно зимой дети подвержены...
14.11.2024В центре внимания расширенного оперативного совещания – темы подготовки к зиме и организации мероприятий знакового...
13.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков принял участие с руководящим составом Правительства...
13.11.2024С 11 по 22 ноября в консультационном центре и консультационных пунктах Федерального бюджетного учреждения...
12.11.2024В начале каждой недели мы анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете...
11.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан