- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Балашихи получили свет через Добродел
Созданная по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева электронная единая книга жалоб и предложений «Добродел» помогает жителям области находить решения для создавшихся сложных ситуаций. Так, жителям 22 микрорайона Балашихи удалось получить освещение в своем дворе.
- Проблема обнаружилась после того, как первые жильцы нового микрорайона переехали в свои квартиры. Как оказалось, во дворах микрорайона не работало освещение. Опоры и фонари были установлены, однако с наступлением темноты они не включались, - рассказала о проблеме Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она отметила, что Госадмтехнадзор сразу же активно подключился к решению проблем жителей.
- Нами были проведены надзорные мероприятия, по результатам которых все нарушения были зафиксированы, а застройщик СУ-155 был привлечен к административной ответственности в виде штрафа. Когда выяснилось, что организация не имеет никакой возможности подключить уличное освещение, служба начала работу с администрацией города – мы рекомендовали городским властям взять на баланс проблемную электросеть, - рассказала глава надзорного ведомства.
Жителями была размещена жалоба в «Доброделе», после чего, совместными усилиями ситуация сдвинулась с «мертвой точки». Помогло, по словам руководителя Госадмтехнадзора, то, что компания-застройщик была признана банкротом. После этого городская администрация получила возможность взять на баланс уличное освещение микрорайона, после чего электричество в фонарях было включено.
- Сейчас огромный микрорайон, в котором проживает более 20 тысяч людей освещен, проблема решена, - заключила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан