- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Балашихи получили свет через Добродел
Созданная по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева электронная единая книга жалоб и предложений «Добродел» помогает жителям области находить решения для создавшихся сложных ситуаций. Так, жителям 22 микрорайона Балашихи удалось получить освещение в своем дворе.
- Проблема обнаружилась после того, как первые жильцы нового микрорайона переехали в свои квартиры. Как оказалось, во дворах микрорайона не работало освещение. Опоры и фонари были установлены, однако с наступлением темноты они не включались, - рассказала о проблеме Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она отметила, что Госадмтехнадзор сразу же активно подключился к решению проблем жителей.
- Нами были проведены надзорные мероприятия, по результатам которых все нарушения были зафиксированы, а застройщик СУ-155 был привлечен к административной ответственности в виде штрафа. Когда выяснилось, что организация не имеет никакой возможности подключить уличное освещение, служба начала работу с администрацией города – мы рекомендовали городским властям взять на баланс проблемную электросеть, - рассказала глава надзорного ведомства.
Жителями была размещена жалоба в «Доброделе», после чего, совместными усилиями ситуация сдвинулась с «мертвой точки». Помогло, по словам руководителя Госадмтехнадзора, то, что компания-застройщик была признана банкротом. После этого городская администрация получила возможность взять на баланс уличное освещение микрорайона, после чего электричество в фонарях было включено.
- Сейчас огромный микрорайон, в котором проживает более 20 тысяч людей освещен, проблема решена, - заключила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Мобильные группы работают ежедневно на всех территориях городского округа.
14.11.2024Зима уже не за горами, и это время года обещает много радости и веселья. Однако именно зимой дети подвержены...
14.11.2024В центре внимания расширенного оперативного совещания – темы подготовки к зиме и организации мероприятий знакового...
13.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков принял участие с руководящим составом Правительства...
13.11.2024С 11 по 22 ноября в консультационном центре и консультационных пунктах Федерального бюджетного учреждения...
12.11.2024В начале каждой недели мы анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете...
11.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан