- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Балашихи получили свет через Добродел
Созданная по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева электронная единая книга жалоб и предложений «Добродел» помогает жителям области находить решения для создавшихся сложных ситуаций. Так, жителям 22 микрорайона Балашихи удалось получить освещение в своем дворе.
- Проблема обнаружилась после того, как первые жильцы нового микрорайона переехали в свои квартиры. Как оказалось, во дворах микрорайона не работало освещение. Опоры и фонари были установлены, однако с наступлением темноты они не включались, - рассказала о проблеме Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она отметила, что Госадмтехнадзор сразу же активно подключился к решению проблем жителей.
- Нами были проведены надзорные мероприятия, по результатам которых все нарушения были зафиксированы, а застройщик СУ-155 был привлечен к административной ответственности в виде штрафа. Когда выяснилось, что организация не имеет никакой возможности подключить уличное освещение, служба начала работу с администрацией города – мы рекомендовали городским властям взять на баланс проблемную электросеть, - рассказала глава надзорного ведомства.
Жителями была размещена жалоба в «Доброделе», после чего, совместными усилиями ситуация сдвинулась с «мертвой точки». Помогло, по словам руководителя Госадмтехнадзора, то, что компания-застройщик была признана банкротом. После этого городская администрация получила возможность взять на баланс уличное освещение микрорайона, после чего электричество в фонарях было включено.
- Сейчас огромный микрорайон, в котором проживает более 20 тысяч людей освещен, проблема решена, - заключила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков встретился с близкими сотрудников, которые...
05.02.2025С 1 января в Московской области проиндексировали заработную плату педагогам. Кроме того, для учителей действует ряд...
05.02.2025На тренировочной базе «Хоккейный город» в Опалихе прошёл мастер-класс по хоккею с шайбой для воспитанников школы...
05.02.2025Служба в ФССП предоставляет сотрудникам и их семьям ряд преимуществ и гарантий:
05.02.2025В рамках ремонтной программы филиал компании «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» в 2025 году...
04.02.2025В начале года старт фестивалям для юных журналистов и кинематографистов России дал фестиваль «Волжские встречи»,...
04.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан