- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Необычные вызовы в службу спасения «112» во время новогодних праздников в Подмосковье

Новогодние праздники в Подмосковье отметились необычным ростом экстренных вызовов в службу спасения «112». Операторы обработали значительное количество обращений, охватывающих широкий спектр ситуаций — от травм, связанных с пиротехникой, до бытовых проблем и даже курьезных случаев с животными.
Множество вызовов было связано с неосторожным использованием пиротехники. Пострадавшие получали ожоги, ранения и повреждения конечностей от взрывов петард. Также поступали сообщения о пожарах на балконах, вызванных неправильным использованием пиротехнических изделий. Кроме того, зафиксированы случаи, когда петарды запускали в людей, что приводило к травмам, в том числе на детских площадках и во дворах. Ожоги также случались при использовании бенгальских огней. В одном из инцидентов мужчина лишился фаланг пальцев.
В праздничную неделю немало вызовов касалось домашних и сельскохозяйственных животных. Из зоопарка «Мечта» поступило сообщение о побеге нескольких страусов. Также зафиксировано обращение о краже коров с частной фермы. А жительница городского округа Шатура просила помощи для своей кошки, застрявшей, по ее словам, “где-то в шкафу”.
Операторы «112» обрабатывали и другие необычные обращения. Так, один житель Подмосковья просил помочь ему вернуть деньги за “невкусную шаурму”, а другой – отремонтировать стиральную машинку.
Интересно, что первым на номер «112» с новогодним поздравлением позвонил житель Балашихи (ровно в 00:02). Вслед за ним операторы получили более 50 аналогичных звонков с поздравлениями из разных городов, таких как Сергиев Посад, Серпухов, Егорьевск, Котельники, Люберцы, Коломна и других городских округов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан