- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Не платите юристам – услуги Социального фонда бесплатны

В Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области продолжают поступать обращения граждан о звонках неизвестных, предлагающих так называемую «бесплатную» юридическую помощь.
Как правило, аферисты действуют от имени неких юридических компаний. Они настойчиво убеждают доверчивых пенсионеров в том, что тем якобы положены выплаты от государства. Гражданам необходимо всего лишь посетить офис для бесплатной консультации, где им помогут «грамотно» составить заявление. Чаще всего речь идет о заявлениях на перерасчет пенсии, так как, со слов мошенников, «при назначении пенсии были допущены ошибки» или «не в полной мере учтены периоды работы». Поверив в максимально быстрое разрешение вопроса, пенсионеры рискуют остаться без денежных средств. Конечно, за оперативность, договор об оказании юридических услуг и составление заявления озвучиваются немалые суммы. Если пенсионеры не располагают средствами, то отзывчивые сотрудники помогут оформить кредит. Иногда в составе обещанных услуг указывается «представление интересов в суде первой инстанции». Часто данные фирмой обещания после оплаты услуг не выполняются, а сами организации через некоторое время ликвидируются или переезжают, не сообщая о новом адресе. В другом варианте – если документы все же оформляются – они вводят в заблуждение, в первую очередь, самих граждан и не ведут к ожидаемому результату. В последнее время на мобильные и даже домашние телефоны участились звонки от так называемых «сотрудников Социального фонда». При этом, чаще всего, номер принадлежит мобильному оператору либо звонок осуществляется из другого региона. Никому не сообщайте свои персональные данные, такие как паспорт, СНИЛС и номер банковской карты! Директор Филиала Людмила Тарасова напоминает, что «все услуги, предоставляемые Социальным фондом Российской Федерации, бесплатные». Рекомендуем быть бдительными и предельно внимательными. В случае необходимости всегда можно самостоятельно обратиться в Социальный фонд, где специалисты окажут квалифицированную помощь и проконсультируют по всем имеющимся вопросам. Вместе с тем, получить достоверную информацию можно по номеру Единого контакт-центра взаимодействия, в социальных сетях, либо на официальном сайте Социального фонда.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Общими усилиями педагогов, учеников и их родителей в школе «Мозаика» собрали десятки коробок гуманитарного груза для...
10.09.2025В преддверии открытия сквера было высажено более 800 растений, среди которых можжевельник, калина, лапчатка и спирея.
10.09.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
10.09.2025Женский футбольный клуб «Зоркий» стал победителем регионального этапа Чемпионата России по футболу 7×7, который...
09.09.2025На вопросы жителей отвечает команда администрации - профильные заместители, начальники управлений, депутаты и...
09.09.2025На сцене выступят как профессиональные исполнители, так и начинающие таланты. Гостей ждёт разнообразие стилей и...
09.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан