- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Не платите юристам – услуги Пенсионного фонда бесплатны
Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области информирует, что, несмотря на неоднократные обращения к гражданам продолжают поступать обращения, когда людей пожилого возраста вводят в заблуждение недобросовестные юридические фирмы.
Размещая рекламу о «юридическом сопровождении», такие «помощники» предлагают пенсионерам оказать содействие в существенном увеличении размера пенсии. Главное условие оказания «помощи» - заключение договора платных юридических услуг, стоимость которых может достигать нескольких десятков тысяч рублей. Если пенсионеры не располагают денежными средствами, то отзывчивые сотрудники в один момент помогут оформить кредит.
Дальнейшая деятельность сводится к отправке в Пенсионный фонд заявлений, написанных по шаблону с набором стандартных выдержек из Конституции РФ, федеральных законов, постановлений Правительства РФ и т. д., которые не содержат описания конкретных нарушений со стороны территориальных органов ПФР, при этом с требованием об увеличении пенсии. Соответственно, как следствие, они являются заведомо необоснованными.
Сегодня в центре внимания – «перерасчет пенсии за длительный стаж», «выплата детям войны», а также всесторонняя «помощь» в вопросах назначения пенсии и материнского капитала.
В соответствии с заключёнными договорами прописано, к примеру, предоставить «оценку правовой ситуации», подготовить заявления в органы ПФР, соцзащиты и т.д. Иногда в составе обещанных услуг указывается «представление интересов в суде первой инстанции по пенсионному вопросу». Часто данные фирмой обещания, например, подготовить исковые заявления, защитить интересы в суде, после оплаты услуг не выполняются, а сами организации через некоторое время ликвидируются или переезжают, не сообщая о новом адресе. В другом варианте – если документы все же оформляются – они вводят в заблуждение, в первую очередь, самих граждан и не приводят к обещанному результату.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очередное заседание Совета депутатов округа состоялось в конференц-зале администрации муниципалитета.
29.11.2024Традиционно руководители медицинских учреждений отвечали на вопросы населения — о доступности медицинских услуг,...
29.11.2024Приглашаем 1 декабря на традиционную торжественную церемонию зажжения ёлок!
29.11.2024Уже в это воскресенье, 1 декабря, гостей ждет множество чудес и приятных сюрпризов. Главные герои зимнего праздника —...
29.11.2024Подписать договор аренды или договор на приобретение земельного участка возможно с помощью "Госключа".
29.11.2024Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан