- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Не обращайтесь к недобросовестным юристам, ПФР предоставляет услуги бесплатно!
![Не обращайтесь к недобросовестным юристам, ПФР предоставляет услуги бесплатно!](/images/news_org/PFR.jpg)
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что в Московском регионе продолжают фиксироваться случаи, когда граждан старшего возраста вводят в заблуждение недобросовестные «юридические фирмы». Их сотрудники предлагают пенсионерам оказать помощь в получении социальных пособий, проведении индексации пенсии и т.п.
В дальнейшем, после заключения с пенсионером договора платного оказания услуг работа «юристов» заключается в отправке заявлений в органы Пенсионного фонда. Услуги по составлению таких жалоб оформляются за солидную плату, размер которой колеблется от 15000 до 250000 тысяч рублей.
При этом данные заявления не содержат описания конкретных нарушений со стороны органов ПФР, а требования граждан об увеличении пенсии, назначении и выплате социальных пособий являются типовыми, составленными по единому шаблону и, как следствие, заведомо необоснованными. Таким образом, недобросовестные юридические компании вводят обратившихся к ним граждан в заблуждение с целью получения собственной выгоды.
Специалисты Главного управления ПФР №9 призывают жителей региона соблюдать бдительность и напоминают, что все услуги Пенсионного фонда абсолютно бесплатны. Любой гражданин может обратиться за получением консультации, направив письменное или электронное обращение.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан