- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Нарушения в содержании более 100 МКД выявили общественные помощники Госжилинспекции при весенних осмотрах
Госжилинспекция Московской области, общественные жилищные инспекторы и члены Ассоциации председателей СМКД провели порядка 1 тыс. весенних осмотров домов региона с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Различные нарушения выявлены примерно в 600 случаях, более 100 из них – на счету жилищных активистов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В графики весенних обходов включены дома, жители которых последние полгода активно сигнализировали в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО)о ненадлежащем состоянии подлежащих весеннему благоустройству элементов. Это внешние стены, цоколи и отмостки, входные группы, водосточные трубы, продухи и слуховые окна.
Наиболее активны пока общественники трех городских округов. В Красногорске на их счету выявленные нарушения в содержании 24 домов, которые расположены на улицах Ленина, Пионерской, Успенской, а также в микрорайоне Опалиха и поселке Нахабино.
В Химках ОЖИ зафиксировали ненормативное состояние тех или иных конструкций 20 МКД в микрорайоне Сходня и на Ленинградской улице.
Истра. Здесьвнештатные инспекторы обнаружили недоработки при содержании 19 МКД в центральной части города, а также Дедовске, поселке Снегири и деревне Высоково.
«Во всех случаях управляющие организации получают задания на оперативное устранение нарушений. Затем наши общественные помощники проконтролируют отработку. Они уже хорошо встроились в систему цифрового жилищного надзора. С помощью мобильного приложения зимой отслеживали сосульки и наледь, регулярно контролируют уборку подъездов и вот теперь – весеннее благоустройство», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник УМВД России по г.о. Красногорск Дмитрий Богомолов и депутат Московской областной Думы Роман Володин...
07.11.2025В дневное время, на оживленных пешеходных переходах улично - дорожной сети г.о. Красногорск,...
07.11.2025Мероприятие собрало множество поклонников конструктора всех возрастов. Организатор фестиваля, руководитель детской...
07.11.2025Депутат Совета депутатов городского округа Красногорск Артур Бадретдинов провел мониторинг установки новой...
06.11.2025Юные талантливые музыканты из Красногорской детской музыкальной школы имени А. А. Наседкина — Зеленецкая Ева и...
06.11.2025В Красногорске прошёл практический модуль Всероссийского проекта «Школа общественного контроля». Студенты вузов,...
06.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан