- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Надежда Барило проверила качество содержания дома на ул. Вилора Трифонова
![Надежда Барило проверила качество содержания дома на ул. Вилора Трифонова](/netcat_files/3/1/WhatsApp_Image_2022_12_13_at_17.26.43_2_.jpeg)
После обращения жителей дома №1 в социальных сетях на некачественную уборку придомовой территории сотрудники МБУ «КГС» устранили замечания. Первый заместитель главы выехала на место, чтобы удостовериться в порядке и пообщаться с сотрудниками УК.
"Тротуары сейчас очищены ото льда и мусора. Подрядчик, отвечающий за содержание детской площадки, со своими обязанностями справляется. По территории парковки и внутриквартальному проезду есть замечания, но механизированной уборке этих территорий мешает припаркованный автотранспорт, здесь приходится применять ручной труд", - прокомментировала Надежда Барило.
Также жители просили разобраться с содержанием мусоропроводов, где образовались засоры, часть из них уже устранили, на остальных объектах работы на финальной стадии. Чтобы проблема не повторялась, вопрос решается с региональным регоператором.
![Надежда Барило проверила качество содержания дома на ул. Вилора Трифонова](/netcat_files/multifile/2822/WhatsApp_Image_2022_12_13_at_17.26.43_1_.jpeg)
![Надежда Барило проверила качество содержания дома на ул. Вилора Трифонова](/netcat_files/multifile/2822/WhatsApp_Image_2022_12_13_at_17.26.43.jpeg)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан