Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Начальник главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова выступила с докладом в префектуре СЗАО г. Москвы

03.10.2019 239
Начальник главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова выступила с докладом в префектуре СЗАО г. Москвы
Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова выступила с докладом в рамках совещания, проходившего в Префектуре Северо-Западного административного округа г. Москвы.

Руководитель Главного управления рассказала о результатах индексации неработающим пенсионерам и о перерасчете страховых пенсий  работающим пенсионерам. В докладе  были затронуты темы размера ежемесячных денежных выплат федеральным льготникам (ЕДВ) и региональных социальных доплат. Была доведена информация о реализации Указов Президента РФ о выплатах, в том числе о ежегодной денежной выплате ко Дню Победы. Подробно говорилось о программе материнского капитала. Начальник Главного управления Людмила Тарасова  упомянула об изменениях в сроках принятия решения о выдаче сертификата и новых возможностях по использованию материнского (семейного) капитала.

Особое внимание в докладе было уделено работе клиентских служб по  повышению уровня информированности населения. С этой целью сотрудниками клиентских служб регулярно проводятся  встречи с населением, где разъясняются наиболее интересующие их вопросы: направление и использование средств материнского капитала, пенсионное обеспечение многодетных матерей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов,  а также вопросы, касающиеся назначения страховой пенсии.

В докладе также говорилось о возможностях портала госуслуг. «Сегодня обратиться в ПФР можно дистанционно – с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Зарегистрироваться на  Госуслугах и получить подтвержденную учетную запись можно лично, обратившись с документом, подтверждающим личность, и со СНИЛСом в любую клиентскую службу Пенсионного фонда. Прием граждан ведется по экстерриториальному признаку» - отметила начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова. При  наличии подтвержденной учетной записи можно получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, информацию о сформированных пенсионных правах, узнать размер будущей пенсии, оформить социальные выплаты, подать заявление на оформление сертификата на материнский капитал.

В докладе были освещены наиболее значимые темы  по направлениям работы Пенсионного фонда и даны ответы на актуальные вопросы.

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

КЦ «Красногорье» приглашает на онлайн-мероприятия в июне

Сотрудники филиалов КЦ «Красногорье» и ЦДТ «Цветик-Семицветик» сняли серию детских-интерактивных программ «Веселимся...

26.05.2020
Успехи воспитанников художественной студии "Семицветик"

Ребята, обучающиеся Центра культуры и досуга (руководитель Дерий Татьяна Петровна) стали победителями международного...

26.05.2020
Итоги патриотической акции «В каждом доме свой герой!»

Всероссийский флешмоб посвящен 75-летию в Великой Отечественной войне.

25.05.2020
Последний звонок проходит для выпускников Красногорска онлайн-формате

25 мая прощаются со школой более 4 тысяч выпускников из 33 школ округа.

25.05.2020
Все шесть МФЦ Красногорска готовы к открытию

Готовность МФЦ к открытию проверила глава г.о. Красногорск в пятницу, 22 мая. О том, что центры начнут открываться...

22.05.2020
Успех юных артистов из Красногорска

Воспитанники музыкального театра «PILIGRIM» Красногорской музыкальной школы им. А.А. Наседкина стали победителями IX...

20.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение