Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Набор социальных услуг через личный кабинет

02.12.2019 318
Набор социальных услуг через личный кабинет
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в электронном кабинете ПФР запущен новый сервис, с помощью которого можно получить справку, подтверждающую право на набор социальных услуг (НСУ).

Указанная справка предъявляется в организации, которые оказывают социальные услуги. В основном она требуется в медицинских учреждениях для получения льготных лекарств или в кассах РЖД для оформления бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте. Справка может также понадобиться при обращении в Фонд социального страхования или органы соцзащиты за путевкой на санаторно-курортное лечение.

Чтобы получить справку, необходимо войти в личный кабинет на портале электронных услуг Пенсионного фонда и выбрать сервис «Заказать справку о праве на получение НСУ». При наличии соответствующего права в кабинете будет сформирован документ, который можно распечатать и предъявить по требованию. Полученная через личный кабинет справка заверяется электронной подписью и равнозначна аналогичной справке, выдаваемой в клиентских службах Пенсионного фонда.

Набор социальных услуг включает в себя лекарственные препараты и медицинские изделия, продукты лечебного питания для детей-инвалидов, путевки на санаторно-курортное лечение, а также оплачиваемый проезд к месту лечения. По желанию гражданина социальные услуги могут частично или полностью предоставляться в виде денежного эквивалента.

В настоящий момент набор социальных услуг получают 15,2 млн. человек, из них 5,2 млн. делают это в натуральной форме, то есть пользуются услугами, 10 млн. получают набор деньгами. Сумма набора социальных услуг индексируется ежегодно.

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Ветерану войны помогли решить жилищный вопрос

Торжественное вручение документа на право проживания и дальнейшей приватизации квартиры фронтовой медсестре Зое...

24.06.2020
Сотрудники УМВД России по г.о. Красногорск присоединились к акции #ЭтоНашаРабота

Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск совместно с членами общественного совета при УМВД и сотрудниками...

22.06.2020
В Красногорске продолжается бесплатная раздача масок

Отдельные категории красногорцев получат 35,5 тысяч масок.

10.06.2020
Глава Красногорска поздравила соцработников с профессиональным праздником

Представителей Красногорского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской...

08.06.2020
За 2,5 месяца волонтерами Красногорска отработано более 5500 заявок

По состоянию на 2 июня Штаб волонтеров Красногорска обработал 5588 заявок.

02.06.2020
11 многодетным семьям доставили продуктовые наборы в Архангельском

Благотворительная акция от местного предпринимателя приурочена ко Дню защиты детей.

28.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение