- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На портале «Добродел» стартовал опрос по административной нагрузке на бизнес
Мнения предпринимателей будут учтены при проведении реформы контрольно-надзорной деятельности в регионе, сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Опрос проходит по ссылке dobrodel.mosreg.ru/polls/280 и продлится до конца месяца. Принять в нем участие могут юридические лица и индивидуальные предприниматели Московской области.
В этом году планируется сократить сроки контрольных мероприятий с 20 до 10 рабочих дней, заменить плановые проверки на инспекционные визиты, а также ввести дистанционный контроль по всем направлениям контрольно-надзорной деятельности (КНД) .
В настоящее время в Подмосковье продолжается цифровизация КНД. Внедрена Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности (ЕГИС ОКНД) - более 1,5 тыс инспекторов из органов власти и муниципалитетов МО осуществляют цифровой контроль за 5 млн объектами.
В 2017 году было разработано мобильное приложение «Проверки Подмосковья», которое легко устанавливается на телефоне с операционной системой Android. В мобильном устройстве можно автоматически формировать задания для проведения проверок по чек-листам, делать фотофиксацию объектов в формате «до/после». К примеру, каждое утро в приложении появляется «задание на уборку» - от дворника требуется сфотографировать территорию до начала работ и по окончании, а затем загрузить результат в систему.
Сейчас с помощью «Проверок Подмосковья» отслеживается содержание и дезинфекция подъездов в 54 тысяч многоквартирных домов. Приложение также помогает контролировать состояние и дезинфекцию 15 тысяч детских площадок, соблюдение коронавирусных мер в более чем 1 тысячи гостиниц.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В конференц-зале административно-делового центра «Новатор» Правительства Московской области завершился V...
02.12.2025Начальник отдела по вопросам миграции УМВД России по г.о. Красногорск капитан полиции Никита Пименов провёл встречу с...
25.11.2025Премия «Нежный Грант» создана для женщин-предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес и реализовывать...
21.11.2025Приглашаем вас принять участие в опросе о мерах поддержки в рамках национального проекта «Международная кооперация и...
18.10.2025Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Московской области проводится социологическое исследование на тему...
03.09.2025Дизайнеры, IT-специалисты, организаторы мероприятий — сферы разные, но цель одна — вывести свой бизнес на новый...
20.08.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан