- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На портале «Добродел» стартовал опрос по административной нагрузке на бизнес
Мнения предпринимателей будут учтены при проведении реформы контрольно-надзорной деятельности в регионе, сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Опрос проходит по ссылке dobrodel.mosreg.ru/polls/280 и продлится до конца месяца. Принять в нем участие могут юридические лица и индивидуальные предприниматели Московской области.
В этом году планируется сократить сроки контрольных мероприятий с 20 до 10 рабочих дней, заменить плановые проверки на инспекционные визиты, а также ввести дистанционный контроль по всем направлениям контрольно-надзорной деятельности (КНД) .
В настоящее время в Подмосковье продолжается цифровизация КНД. Внедрена Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности (ЕГИС ОКНД) - более 1,5 тыс инспекторов из органов власти и муниципалитетов МО осуществляют цифровой контроль за 5 млн объектами.
В 2017 году было разработано мобильное приложение «Проверки Подмосковья», которое легко устанавливается на телефоне с операционной системой Android. В мобильном устройстве можно автоматически формировать задания для проведения проверок по чек-листам, делать фотофиксацию объектов в формате «до/после». К примеру, каждое утро в приложении появляется «задание на уборку» - от дворника требуется сфотографировать территорию до начала работ и по окончании, а затем загрузить результат в систему.
Сейчас с помощью «Проверок Подмосковья» отслеживается содержание и дезинфекция подъездов в 54 тысяч многоквартирных домов. Приложение также помогает контролировать состояние и дезинфекцию 15 тысяч детских площадок, соблюдение коронавирусных мер в более чем 1 тысячи гостиниц.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области (Мосстат) проводит...
26.09.2024Мероприятие состоялось в рамках благотворительного проекта «Нежный. Во благо».
08.09.2024Специалисты бизнес-направления «Аддитивные технологии» госкорпорации «Росатом» провели мастер-класс по 3D-печати для...
05.09.2024Мероприятие состоится на Живописной набережной
13.08.2024Ежегодно в лаборатории компании разрабатывается около 30–40 новых и усовершенствованных лекарственных препаратов,...
14.06.2024В фойе малого зала ДК «Подмосковье» собрались самые активные бизнесмены и бизнесвуман округа, а также новички в этом...
24.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан