- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На номер «112» в Подмосковье с начала года поступило уже более 3 миллионов вызовов
![На номер «112» в Подмосковье с начала года поступило уже более 3 миллионов вызовов](/netcat_files/3/1/112_21_04_2021.jpg)
С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли и обработали более 3 миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Ежедневно на номер «112» в регионе поступает порядка 30 тысяч сообщений о происшествиях.
Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.
«На сегодняшний день более 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 10% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Это говорит об эффективности Системы-112, о том, что номер «112» жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», - отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.
По статистике, более 74% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 22% – полиции и ГИБДД, остальные 4% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.
Напомним, вызовы в Системе-112 принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи). В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. Вам необходимо только сообщить о происшествии, а операторы 112 передадут ваш вызов во все необходимые экстренные оперативные службы.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 июля...
17.07.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...
19.06.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...
20.05.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан