- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На номер «112» в Подмосковье позвонили более 60 миллионов раз
![На номер «112» в Подмосковье позвонили более 60 миллионов раз](/netcat_files/3/1/8514.a4a84b1fba1448e50.jpg)
Система-112 Московской области с начала эксплуатации приняла более 60 миллионов вызовов. За этими вызовами стоят жители Подмосковья и гости региона, кто попал в беду и кому понадобилась срочная помощь службы спасения Московской области.
На сегодняшний день на номер «112» в регионе ежедневно поступает свыше 35 тысяч вызовов. Хотя ранее, до начала распространения коронавирусной инфекции, на номер «112» поступало до 23 тысяч вызовов за сутки.
За 2021 год операторы приняли и обработали более 11 миллионов вызовов. На начало февраля жители и гости области обратились в региональную службу спасения уже более 1,5 миллиона раз.
Среди важных показателей Системы-112 Московской области отмечается сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 30% (на 21 минуту от показателя 2015 года).
Кроме того, за 7 лет эксплуатации службы спасения Подмосковья в её работу было внедрено свыше 30 функций. Таких как определение местоположения заявителя, мобильное приложение «112МО», взаимодействие с добровольческими организациями, интеграция с системой ЭРА-ГЛОНАСС, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, интеграция с порталом Добродел и многое другое.
Система-112 Московской области продолжает активно развиваться и в текущем году. В планах увеличить количество экстренных оперативных служб и организаций, участвующих в информационном взаимодействии с Системой-112, продолжить дальнейшее развитие интеграции Системы-112 Московской области с Центром управления регионом, реализовать возможность отслеживать передвижение бригад службы пожарной охраны на интерактивной карте мобильного приложения и многие другие мероприятия, которые позволят жителям и гостям Подмосковья более комфортно обращаться в региональную Систему-112 и максимально оперативно получать помощь.
На сегодняшний день Система-112 – это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба системы 112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан