- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На номер «112» в Подмосковье позвонили более 60 миллионов раз
Система-112 Московской области с начала эксплуатации приняла более 60 миллионов вызовов. За этими вызовами стоят жители Подмосковья и гости региона, кто попал в беду и кому понадобилась срочная помощь службы спасения Московской области.
На сегодняшний день на номер «112» в регионе ежедневно поступает свыше 35 тысяч вызовов. Хотя ранее, до начала распространения коронавирусной инфекции, на номер «112» поступало до 23 тысяч вызовов за сутки.
За 2021 год операторы приняли и обработали более 11 миллионов вызовов. На начало февраля жители и гости области обратились в региональную службу спасения уже более 1,5 миллиона раз.
Среди важных показателей Системы-112 Московской области отмечается сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 30% (на 21 минуту от показателя 2015 года).
Кроме того, за 7 лет эксплуатации службы спасения Подмосковья в её работу было внедрено свыше 30 функций. Таких как определение местоположения заявителя, мобильное приложение «112МО», взаимодействие с добровольческими организациями, интеграция с системой ЭРА-ГЛОНАСС, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, интеграция с порталом Добродел и многое другое.
Система-112 Московской области продолжает активно развиваться и в текущем году. В планах увеличить количество экстренных оперативных служб и организаций, участвующих в информационном взаимодействии с Системой-112, продолжить дальнейшее развитие интеграции Системы-112 Московской области с Центром управления регионом, реализовать возможность отслеживать передвижение бригад службы пожарной охраны на интерактивной карте мобильного приложения и многие другие мероприятия, которые позволят жителям и гостям Подмосковья более комфортно обращаться в региональную Систему-112 и максимально оперативно получать помощь.
На сегодняшний день Система-112 – это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба системы 112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан