- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На единый номер спасения «112» в Подмосковье поступило 40 миллионов звонков
![На единый номер спасения «112» в Подмосковье поступило 40 миллионов звонков](/netcat_files/3/1/Foto_Sistema_112_MO_02.06.2020.jpeg)
В Систему-112 с момента начала работы на территории Московской области (1 июня 2015 года) поступило уже более 40 млн вызовов. Операторы единого номера спасения «112» работают в круглосуточном режиме для оказания помощи всем жителям и гостям Подмосковья.
За период работы единого номера «112» на территории Подмосковья профессиональная помощь и поддержка была оказана каждому обратившемуся.
На номер «112», как правило, звонят люди, попавшие в беду, когда нужна помощь экстренных оперативных служб – полиции, ГИБДД, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, аварийной газовой службы, МЧС и др. Обращения при этом всегда разные – от угрозы жизни человеку, когда счет на спасение идет на секунды, до оказания помощи братьям нашим меньшим, угодившим в ловушку или застрявшим на дереве.
Кроме того, операторы 112 помогают в поиске заблудивших в лесу, оказывают психологическую помощь людям, находящимся в стрессовой ситуации, обеспечивают сурдоперевод при общении людей с ограниченными возможностями по слуху и речи со спасателями.
Важно, что внедрение Системы-112 на территории Московской области позволило сократить время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на происшествия на 20 % - а это сотни спасенных жизней!
Ежесуточно операторы Системы-112 Московской области обрабатывают более 29 тысяч вызовов. Обращения на номер «112» поступают посредством всех пяти способов связи. На сегодняшний день приобретают популярность вызовы через мобильное приложение службы спасения «112МО» и программу видеосвязи Skype.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов, в том числе узкоспециализированных: психологов, лингвистов и сурдопереводчиков. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан