- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На единый номер спасения «112» поступило 42 миллиона вызовов
Количество принятых звонков, поступивших от жителей и гостей Московской области в Систему-112, превысило 42 миллиона.
С 1 июня 2015 года – начала работы региональной Системы-112 – операторы приняли и обработали более 42 млн вызовов. Каждый вызов – это реальная поддержка и помощь людям, попавшим в беду.
Ежедневно на номер «112» в Московской области поступает свыше 29 тысяч обращений.
За время работы Система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым как среди взрослого населения, так и у детей. На сегодняшний день, на этот номер поступает более 86% всех экстренных вызовов.
По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, порядка 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют 22% обращений, остальные 8% адресованы службе пожарной охраны, МЧС, аварийной газовой и другим службам.
Напомним, что в Подмосковье обратиться за помощью на единый номер «112» можно с мобильного или стационарного телефона, посредством SMS-сообщений, через мобильное приложение Системы-112, а также с помощью программы видеосвязи Skype и оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Ощутимые результаты дает внедренная функция геопозиционирования – автоматического определения местонахождения звонящего. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных оперативных служб на сложные происшествия, а также поиск потерявшихся и заблудившихся людей в лесу.
Кроме того, в Системе-112 в круглосуточном режиме работают профессиональные сурдопереводчики, психологи и лингвисты.
Если вы стали свидетелем происшествия или вам самим нужна помощь спасателей, незамедлительно набирайте единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Особое внимание уделяйте бесхозным предметам, которые могут быть обнаружены в общественных местах, подъездах жилых...
12.11.2025Сотрудники УМВД России по городскому округу Красногорск, председатель Совета ветеранов Николай Кучаев, представители...
11.11.2025В рамках акции «Гражданский мониторинг» представители Общественного совета проверили деятельность изолятора...
24.10.2025Ранним утром, инспекторы дорожно-патрульной службы, в проверочных коридорах осуществляли контроль, за соблюдением...
23.10.2025Заместитель председателя Общественного совета при УМВД по г.о. Красногорск Александр Занин и представители Совета в...
23.10.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
18.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан