- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На единый номер спасения «112» поступило 42 миллиона вызовов
Количество принятых звонков, поступивших от жителей и гостей Московской области в Систему-112, превысило 42 миллиона.
С 1 июня 2015 года – начала работы региональной Системы-112 – операторы приняли и обработали более 42 млн вызовов. Каждый вызов – это реальная поддержка и помощь людям, попавшим в беду.
Ежедневно на номер «112» в Московской области поступает свыше 29 тысяч обращений.
За время работы Система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым как среди взрослого населения, так и у детей.
На сегодняшний день, на этот номер поступает более 86% всех экстренных вызовов.
По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, порядка 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют 22% обращений, остальные 8% адресованы службе пожарной охраны, МЧС, аварийной газовой и другим службам.
Напомним, что в Подмосковье обратиться за помощью на единый номер «112» можно с мобильного или стационарного телефона, посредством SMS-сообщений, через мобильное приложение Системы-112, а также с помощью программы видеосвязи Skype и оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Ощутимые результаты дает внедренная функция геопозиционирования – автоматического определения местонахождения звонящего. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных оперативных служб на сложные происшествия, а также поиск потерявшихся и заблудившихся людей в лесу.
Кроме того, в Системе-112 в круглосуточном режиме работают профессиональные сурдопереводчики, психологи и лингвисты.
Если вы стали свидетелем происшествия или вам самим нужна помощь спасателей, незамедлительно набирайте единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очередное заседание Совета депутатов округа состоялось в конференц-зале администрации муниципалитета.
29.11.2024Традиционно руководители медицинских учреждений отвечали на вопросы населения — о доступности медицинских услуг,...
29.11.2024Приглашаем 1 декабря на традиционную торжественную церемонию зажжения ёлок!
29.11.2024Уже в это воскресенье, 1 декабря, гостей ждет множество чудес и приятных сюрпризов. Главные герои зимнего праздника —...
29.11.2024Подписать договор аренды или договор на приобретение земельного участка возможно с помощью "Госключа".
29.11.2024Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан