- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На 6 тысяч меньше обращений по вопросам содержания территорий поступило в июне на портал «Добродел»
Чистая и ухоженная территория – залог красоты пространств. Но что делать, если недочеты коммунальных предприятий совершенно не радуют глаз, а сроки устранения затягиваются? Или напротив, ответственные организации отлично выполняют свою работу и хочется похвалить блюстителей чистоты? Обо всех изменениях и предложениях в содержании территорий можно сообщать в Главное управление содержания территорий Московской области через портал «Добродел».
- Сотрудниками отдела мониторинга и анализа рассмотрения обращений было сформировано более 43 тысяч ответов на портале «Добродел». Больше всего было обработано сообщений из Одинцовского городского округа – 3.020, Балашихи – 2.751, Красногорска – 2.418. Кроме того, в июне общее количество замечаний жителей по вопросам содержания территорий снизилось на 6.145 обращений по сравнению с прошлым месяцем, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В Главном управлении содержания территорий отмечают, что жители Московской области могут также напрямую обращаться к инспекторам ГУСТ по месту жительства. Адреса Территориальных отделов, а также телефоны доступны на официальном сайте: https://gust.mosreg.ru/ov/territorialnye-otdely-na-karte
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан