- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На 5% возросло количество вызовов, адресованных психологам Системы-112 Московской области
С начала 2019 года операторы-психологи Системы-112 Московской области обработали более 4 тысяч вызовов. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Данная услуга становится более востребованной среди жителей региона.
Психологи работают в Системе-112 Московской области со дня ее образования – с 1 июня 2015 года. Они принимают вызовы в круглосуточном режиме. Их включение в работу с заявителями также помогает сохранять жизни и здоровье людей.
Психологи областной Системы-112 принимают психологические вызовы в среднем 20-30 раз за сутки. В большинстве своем они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экипажа экстренной службы. В таких ситуациях специалисты оказывают психологическую помощь заявителю и остаются с ним на связи до приезда экстренных служб.
Также психологи Системы-112 необходимы, когда обращаются люди, переживающие семейные проблемы – развод, напряженные отношения между членами семьи, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество звонков поступает от людей, страдающих физическими заболеваниями или психическими расстройствами.
Операторы-психологи детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Каждому обратившемуся на единый номер службы спасения «112» оказывается всесторонняя помощь.
Пресс-служба Система-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан